Профессиональные картинки - мелиорация

Монотонно стучат ковши эксковатора, зачерпывая землю и откидывая её на пранспортёр, который, в свою очередь, ссыпает грунт на край траншеи. Работа идёт чётко и слаженно, но ... Сегодня ветер в мою сторону, и вся пыль земляная летит в меня, на меня, вокруг меня. И я не могу выбраться из этого столба пыли. Потому, что я должна ставить трубочку в желобок, который опускается вниз, в бункер, и укладывает её, трубочку, на дно траншеи. И я, замотавшись платком и прикрыв ресницами глаза, иду за эксковатором в этом пыльном столбе и ничего не могу изменить до конца дрены, а она 200 м длинной. А рядом ещё, и ещё такая же. И ветер не собирается менять направление. А пыль и песок скрипят на зубах, забились в уши и нос, тонким слоем, как кремом , покрыли лицо и руки, даже тело сквозь одежду покрыто тонким слоем песочной пыли. Но я иду, и кладу трубку, и гружу её на бункер, и поправляю колючую рогожку, так как ветер надувает её, как парус, и выбивает трубочку обратно в бункер. А я держу рогожу, упрямо воюя с ветром, с пылью и со своей долей. Но я не отчаиваюсь. Я ведь человек, мне 23 года, и меня сломить очень трудно. Тем более, что я знаю, что за свой труд получу в пять раз больше, чем если бы я стояла в чистом помещении проектного института за кульманом. Да, я в пыли, но это сегодня, потому что ветер дует в мою сторону. Но я сильнее ветра, хоть он и старается унизить меня по полной. Но закончится рабочий день, и я с удовольствием смою с себя всю пыль, весь песок и всю усталось, и побегу в садик за своими карапузиками-погодками, и буду весь вечер уделять им внимание. Или нет? Ох, доля бабска :(


Рецензии