От слова- правда

Я не нарушаю правила. Я просто живу по своим. То, что принято считать нормой я не отрицаю, но эту норму принимает и укрепляет большинство. А большинство - слабаки. Я не говорю что ложь или предательство- это хорошо. Но я и не берусь судить об этом. За наши грехи мы будем отвечать не перед теми, кто устанавливает правила здесь. Мне плевать кто там и что может сказать, мне также безразлично за рамками я или нет. Потому что я их не вижу. -4. Я чувствую. И мне это нравится. И пусть мне сто раз придется упасть и больно удариться. Пусть я буду осуждена. Но я не хочу быть такой как они. В угоду морали и нравственности. Есть только один сдерживающий фактор. И он не будет озвучен. Я неправильная по меркам социума и неправильная по своим собственным меркам. Потому что я не могу решить это. Но мне очень хочется. Все исправить. От слова - правда.

09.05.2017 г.


Рецензии