Девицы-красавицы, вздумали гадать

Девицы-красавицы, вздумали гадать,
За окошко обувь свою покидать,
Дело было в городе, и была зима,
Каждая мечтала, каждая ждала...

Три подружки верных, с детских ещё лет,
Три зажженных свечки, три пары штиблет,
Первая кидает свои сапоги,
Тут же заметает снегом все следы...

- Видимо не выйду замуж я пока,
- Ты, бросай, подружка, рука твоя легка.
Кинула вторая, улетел сапог,
Где искать, не знает, не найдёт порог...

- Эх, и я не выйду замуж, ну и ладно,
- Мне и так не плохо, на душе отрадно.
Третья подружка, свой сапог взяла,
- Это не игрушки, вдруг это судьба?

- Я пока не буду, сапожок кидать,
- Лучше я как прежде, буду просто ждать,
Еще посидели верных три подружки,
Больше не гадали, милые болтушки.


Рецензии
Знаю такое гадание.Только лучше старые тапки кидать. Сегодня тоже можно кидануть.

Касабланка 2   14.10.2017 12:14     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Покров, - волшеба!

Бронислав   14.10.2017 12:19   Заявить о нарушении