Легенды Илара. Серая полоса. Глава 5

-----------------------------------------------
=Гре-ех! Зачем ты сказал мне о холстах?!
*Я не говорил ничего об холстах. Я спросил: ты ничего не забыл?
=Разве? А о чем ты говорил?
*О таймере. Кстати, мое время закончилось.
=Значит я зря ходил в Красильню. Давай книгу. Где ты там остановился?
*Где нас схватили.
=Уже?! Эх. Ладно.
-------------------------------------
Мы сидели на небольших табуретках.
(*Это забавно выглядело.)
(=Ну конечно, если бы я был твоего роста, то ты бы так не говорил! Кхм.)
Напротив нас сидел Аран. Он вел запись на папирусе, задавая нам разные вопросы, изредка отвлекаясь на шум вне стен палатки.
-Вы дадите мне внятный ответ?
*Меня это уже утомило. Нэл, ты собираешься нас телепортировать?
=Идиот! Я не могу телепортироваться не зная куда!
*Так ведь раньше мог.
=Это ты мог так делать, а не я!
*Разве? Я думал...
-Хватит! Вы мне уже надоели. Просто расскажите все, что мне нужно и мы разойдемся.
=Так ведь мы все сказали.
*Действительно, у нас больше нету Грешков в шкафах.
(*Эй, я так не шутил.)
(=При учете твоей памяти, я не удивлен, что ты забыл тот момент.)
(*Хех. Ну ладно, моя память как Пятна На Полотнах.)
(=Не начинай.)
-Эх... Алекс.
В ту жу минуту в палату вошел Варивор.
-Да, капитан?
-Убери этих кретинов. У меня уже голова болит от них.
*Может вам прописать лекарство, от головы?
Еле заметно Алекс улыбнулся, Аран сжал кулаки, а я закрыл лицо рукой.
-Ещё одно слово и ты отправишься в Обливион!
*Если бы мог. В конце концов, мы далеко от рая.
-Алекс, уведи его, пока я не совершил ошибки.
-Да, сэр. Вставайте. - Обратился он уже к нам.
=Снова ты нас втянул в дурную историю.
*Ты в этом уверен? - Начал шептать тот.
Я лишь вопросительно посмотрел на него. После я посмотрел на его руки. На перчатке загорелась серым цветом звезда, ранее которая была просто черной.
=Это...
*Ага. Игра началась. И мы с тобой часть её. Осталось узнать какие мы фигуры.
                Конец главы.


Рецензии