Записки любопытной старухи. День пятый

(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

День пятый

Да, тяжело мне пришлось. Надо было встать рано, надеть что-нибудь уличное, прихватить сумочку, причесаться опять же, а то чуть нечесаная из дому не выскочила. А все почему? Ведь надо было еще краем глаза поглядывать, что делает мой объект – собирается выходить или нет. В спешке чуть не забыла переобуться, хороша была бы в тапочках!
Ох, прихожу на остановку, а особы-то моей там нет. Неужели уже успела в автобус заскочить? Я так разнервничалась, что даже вытащила сигарету. Да, я иногда покуриваю, особенно в волнении. Только закурила, смотрю – идет! Вся такая причесанная, напомаженная, в красных брючках и красных туфельках, а блузка серая в мелкий рисунок, сумка тоже серая. Уж я все подробно рассмотрела. Нет, она все-таки моложе меня, и намного. А она руками дым отгоняет и говорит:

– Ой, а вы могли бы с сигаретой в сторонку отойти? А то дышать нечем.

– Но мы же не в помещении... – возражаю я.

– Ну и что? Это общественное место, здесь курить не положено.
Подумаешь! Ну, пришлось отойти, я же не ругаться с ней сюда пришла. А она, слышу, ворчит:

– Господи, сколько средств, сколько сил иные женщины тратят, чтобы сберечь здоровье, цвет лица, а тут по собственной воле себя в копченую сельдь превращают...

Я хотела возразить, может, разговор бы и завязался, но подошел ее автобус. Что ж, улов на сегодня небогат, зато теперь у меня появился новый интерес. Во-первых, точно выяснить, сколько ей лет, а во-вторых, что за средства она тратит на свое здоровье и цвет лица.


Рецензии
" Господи, сколько средств, сколько сил иные женщины тратят, чтобы сберечь здоровье, цвет лица, а тут по собственной воле себя в копченую сельдь превращают..." - класс! Надо будет обязательно показать это кое-кому.

Александр Ковальчук   08.12.2018 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.