Алекс на Ближнем. 1

                Алекс вспоминает.

   "Вот моя деревня. Вот мой дом родной," - вспоминает детство Алекс. "Вот качусь я в санках по горе крутой. Вот свернули санки и я набок - хлоп... А дальше ничего не помню," - печалится Алекс - "Очнулся уже взрослый, женатый и в Израиле".



                Смешение языков.

   - Ми зэ? - на иврите спрашивает Алекс у зеркала, тыча в него пальцем.
   - Ты, - отвечает по-русски, сделанное в Китае зеркало.
   - Не верю! - не верит Алекс.
   - Аз ми хашавта? - переходит на иврит китайское зеркало.
   - Я, я... - печально соглашается Алекс. То ли по-русски, то ли по-немецки.



                Ментальность.

   После стольких лет жизни в Израиле у Алекса наблюдается раздвоение ментальности. С одной стороны, она всё ещё "русская", а с другой - уже покрыта бронзовым ближневосточным загаром.

   Объяснить на примере? Пожалуйста. Сидит Алекс под яблоней и ждёт, когда ему в рот банан упадёт.



                Дао Алекса.

   Проснувшись, Алекс всегда думает о карме, после утреннего кофе - о дхарме, ближе к полудню - о шуарме. А отобедав, он предпочитает думать о Шамбале, негромко напевая себе под нос:
   - Шамбала, Шамбала, Шам-балалайка...



                Сани.

   С самого утра Алекс чувствовал, что сел не в свои сани. Хотя, какие летом в Израиле сани? Видимо, это было просто субъективное ощущение объекта. Или объективное ощущение субъекта? Чтобы окончательно не запутаться, Алекс вылез из саней и дальше пошёл пешком.



                Ощущение.

   Географически Алекс находится в Передней Азии. Но иногда ему кажется, что он в Задней.



                Алеет Восток...

   Алеет Восток. Багровеет Запад. Солнце всходит и заходит, а в моём окне... А в моём окне - Армагеддон. Нет, ещё не сам спектакль, а только пустая сцена. Но я уже сижу в партере. А вы где? На галёрке?


Рецензии
Все семь миниатюр прекрасно дополняют образ Алекса.
А в заключение хочется сказать,что мы не на галерке,
Не хочу сказать ужасно неприличное, мы - в заднице.
Но это наша Родина,сынок.
С признательностью.Я

Наталья Вельмесова   26.01.2020 22:19     Заявить о нарушении
Вы правы, Наташа, Алекс - он и в Африке Алекс :)))
С благодарностью. Я.

фон Бар Алекс-Эрнст   27.01.2020 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.