Hey, oh!

Знаете, бывают такие рабочие дни, которые оказываются не то чтобы тяжелыми, а... невыносимыми.

Когда каждый день из трех рабочих смен ты чувствуешь, что из тебя медленно вытягивают жилы, в перерывах между телефонными звонками из нутра твоего рвется полурык, полустон, и спустя несколько часов тебе хочется стать безмолвной застывшей статуей на Pere Lachaise и, без всяких эмоций глядя в одну точку, или даже просто закрыв глаза, лить кровавые слезы. Швыряешь телефонные трубки прочь от себя, стоит завершить разговор, еле слышным голосом говоришь заученный текст собеседнику, и мечтаешь, чтобы это все, наконец, закончилось.

За эти три дня ты бесчисленное множество раз задаешь себе резонный вопрос: какого черта я здесь делаю, и на что я трачу свою жизнь?

Представьте же, в каком состоянии этот человек закрывает офис в конце последнего рабочего дня, думая о предстоящих выходных и не желая... ничего.

И тут все решительным образом меняется, стоит человеку надеть наушники, и, хмыкнув, запустить рандомное воспроизведение плейлиста с музыкой, помеченной значком "Избранное". Добрая и любящая Вселенная дарит ему исцеление - песню, которая нужна именно здесь и сейчас.

Стоит только услышать первые аккорды, как на лице медленно расцветает ухмылка - не улыбка, нет, ведь этого мало. Ухмылка - потому, что ты уже понимаешь что будет дальше: на короткое время ты обретешь бессмертие, всевластие и неприкосновенность. Ты будешь идти, омываемый потоками музыкального дождя, дышать ночным ветром, глаза твои будут полуприкрыты, незримые слезы подарят очищение, а на губах будет блуждать легкая, почти неуловимая улыбка. Ты то ли идешь, то ли танцуешь по выделенной тебе тропинке бытия, оградившись от остального мира, и в твоей реальности существует только этот осенний вечер, темно-синее небо с черничными облаками, холодный прозрачный воздух, наполненный оранжевым светом фонарей, и музыка, которую ты поешь всем своим существом.
Нет больше усталости, тяжесть рюкзака уже совсем не ощущается, а разум снова свободен и чист. И ты идешь, прекрасное создание, наслаждаясь этими короткими мгновениями своего всемогущества.

Для меня такой песней сегодня стала Snow (Hey Oh) от Red Hot Chili Peppers.

Стоило мне понять, что за песню подарила мне Вселенная, и поднять загоревшийся диким пламенем взгляд, как его тут же поймал идущий на встречу стареющий рокер, и тут же недоверчиво сдвинул брови, проверяя, не показалось ли ему. Эту короткую встречу я сочла за добрый знак. И потом я шла, и представляла зиму, и свой любимый снег, крупными хлопьями падающий с неба, и белоснежное царство вокруг, и свои легкие, но уверенные шаги, ступающие по снежному ковру, и все это освещено тем же волшебным оранжевым светом, и я снова чувствую себя бессмертным, веселым, всемогущим существом, древним, как этот мир, и юным, как недавно покинувший родительскую нору волчонок, и все внутри меня смеется, радуется и переливается яркими сполохами Aurora Borealis, и звучит эта Музыка.

И я снова превращаюсь в благодарное, любящее дитя Вселенной, бесконечно радующееся этому осеннему вечеру и этой обновляющей силе Музыки.


Рецензии
Про наушники согласен. Правильный рок лечит!

Вадим Яловецкий   06.11.2017 05:19     Заявить о нарушении
Вы знаете, Вадим, первой мыслью было ответить, что не только рок, и порассуждать на тему "жанры всякие важны, жанры всякие нужны". Но потом я вместо этого добавила в тот самый плейлист еще несколько композиций из классики рока - а то мало ли что, а у меня лекарство на подходе.)

Спасибо за внимание!

Светлана Смитт   07.11.2017 22:43   Заявить о нарушении