Прыжок

«Главное не смотреть. Тонкая дощечка под ногами. Замри. Ещё рано, жди. Вдох, выдох, вдох... Время. Разбег... и прыжок. Какие скалы! Крик. Я чувствую, как земля исчезла из-под ног, опоры нет. Страх. Адреналин. Наслаждение. О да, я лечу... хотя нет...скорее падаю...»

Экстремальные виды спорта: плохо или хорошо? Однозначного ответа на этот вопрос нет, и быть не может. Во всем есть что-то положительное и что-то отрицательное. Как говорится, нет худа без добра. Но чего же всё-таки больше? Что такого в этом сомнительном удовольствии? Почему это стало так привлекательно для молодежи? Об этом я и хочу поговорить.
А обсуждать данный вопрос я буду, опираясь на свой собственный опыт. Пожалуй, одно из моих самых ярких воспоминаний: прыжок со скалы на тарзанке.  Это произошло прошлым летом во время нашей семейной прогулки по Мраморному Каньону в Карелии, и признаться, это было одно из самых спонтанных решений в моей жизни.

«Хм, что это только что было? Мне показалось, или я действительно слышала чей-то крик? Вот снова... это действительно женские крики. Интересно, а откуда они? Что там происходит? Мам, пойдём посмотрим! ...Не отставайте, тут немного осталось! Последний поворот и...»

Мы добрались до вершины скалы, и перед нами открылась удивительная картина!  Небольшая полянка, которая переходила в выступ, была похожа на смотровую площадку. И действительно, отсюда можно было увидеть практически все - и противоположную сторону каньона, и вход в парк, и невероятное красивое лазурное озеро, по которому проплывали небольшие лодочки, и даже пещеры, находящиеся у подножья горы, можно было увидеть, если сильно постараться. Мы вышли к площадке для прыжков с тарзанкой.

"Это же просто невероятно... Я... я тоже хочу попробовать! Мам, пап, вы же разрешите?"

Итак, я совершила этот прыжок. Что меня сподвигло совершить этот безрассудный поступок? Честно говоря, мне и самой не совсем понятен ответ на этот вопрос.  Но все же, почему люди идут на такой риск ради мимолетного удовольствия?
Если человек хоть раз в жизни совершал подобный поступок, то он наверняка меня поймёт с полуслова. Ведь стоит только один раз попробовать себя в сфере экстрима, и все, ты уходишь в этот омут с головой, с каждым разом погружаясь все глубже и глубже. Ведь благодаря экстремальным видам спорта, человек может преодолеть самого себя, пойти против общественного мнения, скинуть с себя все оковы. Это дарует уверенность в себе, в своих целях и мечтах, в правильности происходящего и желание не просто жить, а развиваться. Человек, знакомый с этим букетом чувств: страх, желание, счастье - будет стремиться получать максимум от жизни. Будет ставить большие цели, а главное, достигать их. Такие люди зачастую не любят останавливаться на достигнутом без особых на то причин, они стараются взять от жизни все. Плохо это или хорошо, судить я не решаюсь. Безусловно, для их близких и родных это не просто. Я до сих пор помню то испуганное и до ужаса бледное лицо моей мамы после моего прыжка. Никто не знает, чем закончится очередное покорение вершины, ведь порой охота за адреналином приводит к проигрышу.
Для меня же экстремальный спорт являются лучшим способом, чтобы "перезагрузиться". Сделав тогда всего один шаг вперёд, я сбросила с себя все эмоции. Абсолютно все: и положительные, и негативные. Не осталось ничего, только яркая белая вспышка в моем сознании, а после... а после на меня нахлынула безудержная волна эйфории. Но это было ненадолго, так бывает на море, невероятная волна нахлынула, а через секунду уже отступила. В этот момент понимаешь, что эта самая перезагрузка прошла успешно. Ты полностью открыт для этого мира, отдохнувший и спокойный, уверенно стоишь на ногах, готовый преодолеть любые препятствия.

"Шаг. Падение. Я кричу... Это же мой голос? Беспомощность. Адреналин, страх, счастье, свобода, гармония. Страх уходит... Спадает адреналин... Счастье растворяется... Ощущение свободы теряется где-то в глубине сознания... Остаётся только гармония. Гармония и умиротворение."


Рецензии