Василий

Василий постучал в дверь и я открыла. Никак не изменившийся с лица , не седой и не старый. Походка прежняя, чуть хромает на левую сторону. В детстве случилось падение с лошади. Кости срослись неправильно. Погода даёт о себе знать всякий раз.
Василий вошёл в избушку и я села на табурет. Ноги не те, что раньше. Не держат. Сердце стало подводить чаще. Сейчас тоже подвело. Вдыхаю и выдыхаю.
Слегка отпускает. Василий подходит ко мне и гладит по моей голове. Нежно, ласково, со всей любовью. Чувствую, моя голова прижалась к его груди. Мой любимый муж!
Сцена нежности продолжается несколько минут пока я не понимаю всю абсурдность ситуации. Он пропал В Берлине 1945 года. Теперь май 2017. Мне 95 лет . Я до сих не умерла.
Василий садится рядом. На другую табуретку и смотрит на старую меня и не может отвести взгляда. Смотрит и улыбается. Снова гладит меня по волосам, а губы шепчут моё имя.
р.


Рецензии
Сильно, мой друг! Даже не хочу что-то добавлять. Просто «сильно»!

Алекс Веагур   13.12.2019 04:34     Заявить о нарушении