Мамочка

Ах, любимая подруга!
Ты послушай мой рассказ.
Может, даже мне подскажешь:
То проклятие иль сглаз!

Я красива, работяща,
Бог умом не обделил
И мужчины "сохнут" часто,
Под венец зовут идти!

Только вот какая штука!
Как останусь вновь одна -
Покупаю я квартиры,
Круто бизнес у меня.

Кандидатские пишу я,
По курортам - деньги есть,
Тут мужчина появился -
Сразу планам всем пипец!

Начинаю я готовить,
Драить пол, ласкать его…
Только вечно не доволен:
"Что не пишешь ничего?

Кандидатские где деньги?
Где пробежка по утрам?
И меня ласкаешь плохо!
Где чулочки?" В общем хлам

Я опять весь разгребаю:
"Мой любимый, ах, прости!"
Ничего не успеваю
И…мужчина мой грустит!

Сразу денег не хватает -
За мужчиной я хожу!
На себя же забиваю!
Вес...тут в ужас прихожу…

То германскую всю кухню,
Подаю ему на стол,
То китайской он увлёкся,
То диеты хочет он...

Долго ль, коротко ль так длиться,
Но терпению конец!
Жизнью рвусь я насладиться,
Еду к морю наконец.

Все бросаю огороды:
"К чёрту мне сдалась семья!
Если я живу в угоду,
Наплевав враз на себя!"

Снова ЗАГС, налог, разводы…
Сколько можно наконец!
Понимаешь ли подруга,
Как проклятие - венец!

Только в жизнь мою мужчина,
Сделал шаг - прощай дела!
Сразу по фигу карьера!
Я - любимая жена!

И вот так топчусь на месте:
Шаг вперёд и два назад!
Выросли давно уж дети,
А…мужчины не хотят!

Вроде и одной не плохо,
Но появится вдруг ОН:
"Я люблю! Одна дорога…
Милая вдвоём идём!"

Я искал тебя все годы!
Ты мечта! Люблю тебя!
Нам открыты все дороги!
На руки возьму тебя..."

И опять ему я нянька:
"Что сготовить, как спалось?
Может тортик иль печеньки?
Дай, поглажу…" Началось!

В общем няньчусь…Стоп карьера!
Пыль сдуваю…До себя
Получается нет дела…
Парадокс! В чём не права?

Может это всё проклятье,
Что такие мужики
Раскрывают мне объятья:
"Ты поняньчить нас возьми!

Будь мне нянькой, будь мне мамой!
А в кровати шлюхой будь!
Деньги в дом наш приноси ты,
И про внешность не забудь!"

Что же с этим мне поделать?
Больше замуж не ходить?
Али бабка сглаз тот снимет
Мужика самой тащить?!


Рецензии