18 октября 2017 года 40 дней Светлане Зыковой!

18 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА БУДЕТ 40 ДНЕЙ СВЕТЛАНЕ ЗЫКОВОЙ! НЕТ, ВЫ НЕ ОШИБЛИСЬ - ЭТО ИМЕННО С НЕЙ Я СОБИРАЛАСЬ ПИСАТЬ В СОАВТОРСТВЕ! А ТЕПЕРЬ УЖЕ НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!!!

Мы познакомились летом 1990 года - поступали в Московский горный институт. Света сдала экзамены я же не набрала баллов и пришлось
идти на вечерний курс! Но связь мы с ней не потеряли... Так и продолжала я общаться с этой умной, очень доброй и светлой дамой!
Когда я позвонила в начале сентября Свете ее брат сказал - она лежит в больнице.
А когда же я позвонила в середине месяца мама Светы рассказала о смерти Светы - 9 сентября ее не стало! Диагноз - рак! А было ей всего 44!

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ СВЕТИКУ ЗЫКОВОЙ!


Я ПОЗВОНЮ РОДНЫМ СВЕТЫ И ДАМ КООРДИНАТЫ САЙТА И В ПАМЯТЬ О НЕЙ ОНИ МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ ОПУБЛИКУЮТ ЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ!


Рецензии
Жаль, я тоже так нескольких соавторов потерял:—(((Пусть земля будет пухом:—((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   24.04.2024 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.