Крик из космоса

Морозной звёздной ночью троллейбус подъехал к конечной остановке маршрута. Молодой водитель вышел из кабины и направился по салону к задним дверям. Там на площадке лежал неподвижно  черноволосый мужчина, а рядом валялась кроличья шапка. Водитель потрогал лоб мужчины и ощутил ледяную холодность.
– Надо же! – испугался он и вызвал по мобильнику "Скорую".
Тем временем от крыши троллейбуса отделился сгусток голубого вещества и бесшумно унесся к звёздам.
Минут через десять к троллейбусу прибыла «Скорая», и хмурый фельдшер определил, что пассажир (по паспорту, найденному в кармане его зимнего пальто) имеет фамилию Хомяков, редко дышит и без сознания. Затем фельдшер вместе с санитаром погрузил несчастного в машину, и она с включенной сиреной помчалась в ближайшую больницу.
В это время в космическом корабле на околоземной орбите очнулось Сознание, похищенное из тела Хомякова, и обнаружило, что находится внутри белого шарика.
– Здравствуйте и не волнуйтесь, – раздался металлический голос. – Как сознание одного из видов фауны Земли, Вас доставят в музей на планете Фам. Приятного полёта.
– Я не хочу в музей! Я не хочу на Фам! – запротестовало Сознание. – Я хочу в родное тело! Верните меня в родное тело немедленно!
(фрагмент)
 


Рецензии
Прочитала и стало страшно... Сразу вопрос в голове - а я кому-нибудь нужна или тоже, в принципе, никому кроме мамы!?
Вроде простенький рассказ, а мысли разлетелись в разные стороны, открытым эхом...

Татьяна Иванова 888   17.10.2017 11:51     Заявить о нарушении