Божье желание откровение

          
           Зоя  Кресанова


           Что  сказать  вам , дети  мои ?  Идите  вперёд,
           Сион  вас  зовёт !!!
           Будьте  святы , ибо  Я  Свят !!!
           Не  будьте :  злы,  сребролюбивы , не  почтительны
           к  народу  своему.
           Размышляйте ,  радуйтесь ,  ревнуйте .
           И  никогда  и  никого  не огорчайте .
          

           Будьте  святы ,  ибо  Я Свят !!!
           Скажите  всем  народам :  кто есть  Я ?
           В  чём  истина  сегодняшнего дня ?
           Будьте  достойны  во всём и примером своим .
           Не  будьте  сквернословны . И  тогда : истина Моя,
           Любовь Моя, свет  Мой -будет  в  вас , дети Мои!!!
 
          
           О ,народ Мой , жестоковыйный , открой  свои  глаза и уши.
           Услышь  Глас  Мой !!!
           Я , Твой  Господь !!!  Велика  Любовь  Моя ,
           К  ищущим  и жаждущим ,  Меня : услышать
           На  высоте  Моей  !!!
           Будьте  святы  , ибо  Я Свят !!!

          
           Несите  Слово  Моё!!!
           И  пусть  все  узнают  про  Меня !!!
           И  солнце  свободы ,  воссияет
           Над  всеми  народами !!!
           Возлюбите  друг  друга :Божьей  Любовью ,
           Которая  всё  покрывает , всех  прощает,
           Милует  и  оправдывает !!!
 

           Да , пребудет  над  всеми  вами - Моя благодать ,
           Моя  Сила, Моя Слава , Моя  Божья  Любовь !!!






          
      
          
          


Рецензии
Затронуло, Зоя. И даже очень.

Сергей Грущанский   20.05.2022 18:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер , Уважаемый Сергей !!! Спасибо Вам , огромное : за искренние
слова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С Уважением , Зоя.

Зоя Кресанова   20.05.2022 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.