Что бы я хотел видеть в онлайн играх

Как и большинство людей я был подвержен культуре ММОРПГ, даже сейчас я смотрю новости и даже видео по ним. В данный момент, я не играю, но имею хорошее представление сегодняшнего рынка. Не вижу ничего плохого в том, чтобы скоротать вечерок с гильдией по рейду или прокачке своего персонажа в соло или узкой компании. Это получше, чем на улице людей пугать, напиваясь до потери памяти. И у меня по ММО играм есть свои собственные мысли и даже задумки, которых пока не используют (во всяком случае, в больших проектах), здесь я изложу некоторые идеи и мысли по ММОРПГ, которую я бы хотел видеть на рынке и даже поиграть.
И начну я с совсем новой идеей, которую я не видел нигде. Персонажи будут умирать насовсем, да и смысл будет не в прокачке персонажа. Мы будет прокачивать свой род и свои гены. Изначально будет выбор города, в котором вы хотите пребывать, но из-за выбора города будет зависеть не просто ваша раса, а даже характерные особенности, например, цвет глаз, кожи или волос, рост, пропорции, форма носа и т.д. Получается, что вы рождаетесь из семьи города\деревни имея границы в генетике, но в дальнейшем можно накапливать генетический материал или особенности строения тела вступая в брак с другими игроками из других поселений, также будут ещё некоторые особенности от брака, что я в дальнейшем напишу. Выбор поселения будет также зависеть от того, какое будет первым в списке, а список будет подстраиваться от количества игроков в этом поселении, чем больше игроков, тем ниже в списке будет отображаться. Экономику нужно подстроить так, что чем больше людей, тем меньше выгод и наоборот.
Вы выбираете фамилию для своего рода, а затем, ограничиваясь набором особенностей строения тела, создаете персонажа и даете ему имя. Все его подвиги будут учтены и развивать благородство рода, давая ему преимущества от королевства, в котором он находится, давая новые задания, скидки, доступ в новые районы и т.д. Соответственно все преступления будут сказываться на этом же благородстве рода, или репутации рода, что будет осложнять некоторые моменты в игре, с вами не захотят иметь дело, не будут пропускать во многие места (у преступности всегда будут свои пути).
Помимо этого, в роде можно развивать предрасположенность. Здесь она будет характеризоваться скоростью обучения вашего персонажа. Если вы только начали играть, то там и не может быть никаких предрасположенностей, кроме тех, которые характерны жителям данной деревни\города или расе. Предрасположенность будет расти, если ваш персонаж будет осваивать что-то новое и именно эта предрасположенность будет развиваться в роде. Также можно будет увеличить предрасположенность для своих потомков не прокачивая персонажа, а имея связи уже с прокаченными персонажами, что увеличит число генетик в персонаже (как он выглядит), а также увеличит скорость развития последующих нескольких поколений в ограниченном направлении, являющимся самым развитым у того более прокаченного, чем вы персонаже. Получается, что новые игроки будут заинтересованы в связях со старыми игроками, когда те не заинтересованы. Ограничения будут на то, какой вид у другого персонажа. Вы не сможете получить всю генетику противоположного рода, только от персонажа, который создан в данный момент, а также получить предрасположенность рода у другого персонажа, ограничение будет на нескольких персонажей связанные именно с этим персонажем, нельзя родить ребенка от всех, да и развить можно только одно направление. Ещё раз. Есть предрасположенность к чему-либо у рода, она влияет на скорость развития нового персонажа. Она развивается, когда ваш персонаж развился и оставил гены у вас дома (надо дойти до дома и зачать ребенка). Новый ребенок будет с увеличенными предрасположенностями, если вы имели связи с более развитым игроком, ребенок будет иметь еще больше предрасположенностей, но действует это на ограниченное количество потомков, скажем во 2 поколении не дальше. Таким способом прокачивается предрасположенность рода. Также было бы глупо, если ребенок был идеален во всем, поэтому кроме предрасположенности рода, будет и ограничение в таланте. При создании персонажа у нас будет ограниченное количество очков, чтобы выбрать таланты персонажа. Эти таланты и будут определять скорость развития персонажа в том или другом деле. Но нельзя эти очки потратить, если в предрасположенности рода ничего не развито. Также, пока мы играем одним персонажем, мы можем оставить несколько детей у себя дома, развивая их таланты, нанимая им учителей. Когда ваш основной персонаж умрет, чадо, заменившее его будет уже боле-менее развитым и не нужно все начинать с нуля. Но это требует денег. Когда род будет развиваться, будет возможность получать больше детей, а также объединяться родам. Соединив два рода, можно будет делать брак по расчету, что будет постоянно увеличивать временно возможности предрасположенностей за счет, если рода разные и также увеличит количество очков таланта, при создании персонажа, в зависимости от суммы благородства родов (не благородным родам нет от этого никакого толка). Количество персонажей, которые вы можете создать будут ограниченно богатством рода, которое зависит от дома рода. Чем он богаче, тем больше детей, может содержаться. При войнах, деревни\города могут быть захвачены, поэтому лучше иметь несколько домов иначе все ваши родственники переедут в столицу (которую нельзя захватить), но будут ограниченны и со временем большинство вымрет без дома или мест в доме, оставив только основную предрасположенность рода. Это игра и продумывать для каждого игрока дом проблематично, поэтому в каждом городе будет несколько типов домов, которые будут символизировать дома игроков. Ну, в идеале, конечно, враги могли бы внезапно напасть и вырезать весь ваш род, пока они в городе или перебираются в столицу. Для этого сюжета лучше всего, конечно, иметь несколько домов в разных частях королевства, в идеале в столице.
Помимо этого, ваше род имеет родовые деньги, которые можно использовать как банк, так и родовое хранилище. При разграблении деревни\города эти предметы будут утрачены полностью, если их заранее не вывести в другой дом (деньги и предметы) или банк королевства (только деньги), что подвергается риску нападения разбойников-игроков. Также у вашего дома есть внутреннее убранство, которое будет влиять на развитие вашего чада (следующего персонажа) и будут давать некоторые бонусы вам (излечение, некоторые бафы, сон).
Итак, боевая система. Она будет заключаться в том, что 1 на 1 равные шансы на победу, но 2 на 1 не 50%, а 10% на победу одного. Будут некоторые переменные от ношения брони, прокачивание класса, но от реалий не должно все далеко уходить. Также не будет роста уровня, не будут расти очки здоровья. Можно развивать выносливость, магию, но не здоровье. Пропустил удар, ты мертв или тяжело ранен (в зависимости от оружия противника). Поэтому бои 2 на 1 имеют маленький шанс на победу для одного. Будет некоторая концентрация и выносливость в бою 1 на 1 они будут постепенно уменьшаться, но в бою 2 на 1 концентрация будет уменьшаться в квадрате с каждой секундой увеличиваясь, что приведет к пропуску ударов, которые могут быть смертельны или сильно потратят выносливость и оставят раны, дебафающие или полностью лишающие каких-либо навыков, возможно и навсегда. Встретить одноглазого, однорукого или безногого персонажа в игре уже будет не сказка.
Еще одной важной особенностью игры будет отсутствие ников игроков. Ники фамилий рода можно увидеть, если вы обменялись дружбой рода, ники персонажа, если подружились персонажами. Вы можете встретить на улице знакомого игрока на новом персонаже, но имя его узнаете только, когда он вам его расскажет. Также, если он вам имя персонажа расскажет, то вы его узнаете, но его род – нет.
А теперь приятное - преступность. Можно свободно в любом месте убить другого игрока. Однако боевой режим будет окрашивать часть экрана персонажа в красный, если вы убьете другого игрока, пока вас видит в этой зоне красного экрана другой игрок, он может потом описать преступника. А если стража увидит, то сразу вас арестует или убьет, изъяв ворованное (вернув роду убиенного). И всех «похожих персонажей» в зоне розыска стражники будут допрашивать, где обычные игроки будут искать отличия во внешности и доказывать свою невиновность (если докажут), а у вас не будет возможности ее доказать. Поэтому делать непохожего персонажа весьма выгодно и невыгодно, если кто-то специально идеально изобразит вас. Есть вариант залечь на дно на определенное игровое время, в зависимости от значимости рода убиенного. Также, если вас уличил в убийстве ваш знакомый, то он может просто указать ваше имя и фамилию, тогда вам не сбежать. Также эту красную зону боевого режима можно уменьшить с определенными предметами. Игроки не смогут носить на себе много предметов и золота, будет жесткое ограничение по весу, но если у игрока эпическое или легендарное оборудование, то это того стоит.
У меня есть еще много идей, но в основном, такие идеи другие тоже могут придумать, поэтому на этом все.
P.S. очень проблемно найти нужный раздел, его просто нет...


Рецензии