МУЖУ

Просыпаюсь с тобой,засыпаю
И советуюсь тоже с тобой.
Уходя, говорю: "На работу."
Приходя: "Я пришла, дорогой."
Смотришь ты на меня, улыбаясь,
Провожая,встречая меня,
Лишь на время меня отпускаешь,
Но уйти от тебя мне нельзя.
Каждый жест,каждый взгляд, каждый окрик
В мою душу навеки проник.
И я просьбы твои выполняю,
То к чему ты так сильно привык.
Как ты там?
Расскажи мне, поведай.
Хоть во сне побудь рядом со мной.
Не могу я пока что осмыслить,
Что тебя уже нет, мой родной.
Жизнь земную спокойно оставил,
И навеки покинул свой дом.
Нас печалиться всех заставил,
Вспоминать и мечтать о былом.
Свадьба внука, взросление внучки,
Обучение внуков, всю жизнь ты оставил,
Хотя бы оттуда помогай мне работать и жить.
Верю я, что ты рядом с нами
Наблюдаешь, но только молчишь.
Все когда-то уйдём, понимаю,
И земная закончится жизнь.
Но какая она другая?
Никому понять не дано.
Нужно верить, любить, трудиться,
Что б чего-то в жизни добиться.
Быть честнее, добрее, скромнее
Подавать во всём детям пример.
До последнего вздоха верить,
Жизнь дана для хороших дел.

                10 октября 2017г.
 


Рецензии