Позабытый возраст

   

Позабытый возраст -
Парты в два ряда за мной,
На доске синеют карты
Океанскою водой.

Ходит по воде указка
Одноклассницы   моей,
Затерялась в этом классе
Бухта  наших  кораблей.

Мой корабль там маячит,
Ей бы берег тот найти
И указкой обозначить
Все  доступные  пути.

Не нашла она тот остров:
Перепутавши  моря,
Где в одном заметен остов
Под  водою -  корабля.

Откатив минуты в годы,
Волны слились в небосвод.
Затопили остров воды,
Завершив круговорот.


Рецензии
Замечательное стихотворение. Хоть мне немного лет и школу я закончил не так давно. Однако и меня накрыла ностальгия по школьным временам.

Денис Буланов   17.02.2018 12:16     Заявить о нарушении
Как приятно думать о том, что в чьей-то,по-детски чистой душе, рождались подобные моим чувства. Спасибо Денис!

Николай Лахмостов   14.03.2019 19:13   Заявить о нарушении