Рисосюжетный детектив

    Такой бредовой истории, новостной паблик города "Ы", ещё не публиковал.

    – Ты, только послушай, - кричал жене в кухню Комнатный Денис Валерьевич, - пишут, что 145-й дом обокрали в 145-й раз! Там красть нечего, казалось, ан нет! Уносят продукты! Слышишь? Хлеб, кофе уносят!! - заливался смехом, Комнатный, добавляя комментарии к посту, с такой скоростью которая и в сладких грёзах не грезилась ни одному пианисту. Куда им, пианистам-то, до комментаторов.

    Так погудели жители города "Ы" около недели, да и забыли. А между тем, еда по прежнему пропадала.

    Жители 145-го дома, уже прошли стадии "склероз наверное", "домочадцы вороют", побили и даже оправдали каждого жильца. Виновных не было. Кражи продолжались. Ужас нарастал.

    Следователь Сиволап Валентина Безотчества, которая занималась делом "145-го дома", была вынуждена оголодавшими жильцами 15-ти коммунальных квартир, которые ходили к ней, и звонили ей круглосуточно, заняться делом всерьёз.

    Подтвердив все алиби, уже принесенные ей в толстой папке, старшим по 145-му дому, Сиволап, отчаялась и позвонила в район с просьбой о помощи.

    Район, запросил в область. Область прислала району 3 маячка и прибор для его пилингации. Район, прислал в город "Ы", 1 маячок, и ссылку в интернет, где этот маячок, можно отследить.

    На собрании жильцов дома, общим голосованием, был выбран батон, в который засунули маячок.

    Долго ждать не пришлось, утром, как только большинство жильцов двинулось на работу, батон двинулся с места и начал стремительно ускоряться, и остановился в заброшенной фабрике, на окраине города.

    Валентина Безотчества собрала опергруппу, вручила каждому из двух оперативно найденных оперативников по пистолету, вкратце объяснила, как с ними обращаться. И отряд двинулся на задание.


    Скелет фабрики, скелет лестничных пролетов, куски еды возле спуска в подвал.

    Сиволап, вспомнила свою бурную карьеру, и поняла что в свои 72 года, ещё не потеряла чутье и почувствовала, что она ещё жива! Опергруппа, 20-ти, и 25-ти лет, тревожно озиралась, стараясь не выронить из мокрых ладоней редкое оружие.

    Лестница. Фонарь, на лбу у Сиволап. Подвал. Хруст штукатурки, и пакетов от крупы, под ногами. Тяжёлое дыхание Сиволап.
   
    И вот,.. какой- то посторонний шум.  Опер группа перестала дышать и крадучись, практически, полетела по воздуху.

    Свет. Тепло. За углом перед глазами штурмовиков красовалась целая подпольная лаборатория пропавшего 15 лет назад профессора Мантышкина Марка Марковича.

    Безумный профессор со всклоченными волосами принимал ванну из кофейных зёрен. Маленькие мартышки скакали вокруг него, по команде подсыпая или отсыпая кофе из той или иной банки.

    Сиволап кивнула, и опергруппа пошла на штурм. Голый профессор выскочил и опрометью помчался по лабиринтам чёрных коридоров. И пожалуй бы утек, если бы за ним так же стремительно не увязались все его обезьянки. Профессор был поиман и одет в прекрасные, блестящие наручники.

    Опергруппа вела кофейного профессора на выход, мартышки бежали следом.



    А в закутке лаборатории, продолжала посыпать себя рисом старая, глухая, жёлтая обезьяна, так и не узнавшая, что её рисовому счастью пришёл конец...

15.10.2017


Рецензии