21. Проповедь

Кто-кто? Пастор? А-а-а, "Двенадцать мгновений весны"... Смотрел, как же. А к нам какими судьбами? В смысле - "ко мне"? А зачем? Я ж сторож, давайте лучше к могилкам, там интересные попадаются, если хотите - проведу.
Ну, ладно. Ко мне так ко мне... А как вы обо мне узнали? Что, слухи ходят? Надо же... Не думал. Ну, ладно. Говорите.
...
...
...
Нет, я с вами не согласен. Это как-то, знаете ли...
...
...
...
И ради этого вы ко мне ехали? А - откуда, кстати? Отку-у-уда?! Ничего себе... Ну, тогда еще послушаю.
...
...
...
Передавайте супруге привет! Всех благ!
Надо же... Нечестивые, оказывается, на Страшный Суд - не восстанут. Их, оказывается, Господь дозваться не сможет. Ну-ну... А что - логично, это и у нас так, у живых - не получай повестку, и все тут. То-то я думаю... Да-а-а...


Рецензии