Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 3

Прогуливаясь по дорожке парка, Алекс не выпускал руку Николь из своей руки. А та, находясь рядом, была вне себя от счастья.

 Каждый раз, встречаясь с ним  взглядом, она чувствовала, как внутри всё переворачивалось, дыхание учащалось, и сердце было готово выпрыгнуть из груди. Все вокруг теряло своё  значение, когда он  был рядом.

-Алекс,- прозвучало у них за спиной и они оба разом повернулись.  Николь тут же отвернулась, увидев Роберта, и сделала  шаг в сторону.

-Роберт?-  удивился Алекс, узнав своего однокурсника  по прошлой учебе.

 – Вот так встреча,- обрадованно произнес Роберт, протягивая руку для пожатия. - Не ожидал тебя увидеть. Ты как здесь?

-Да, вот опять учусь, - весело произнес Алекс, пожимая его руку.-  А ты, какими судьбами?

- Приехал на конференцию в университет. Буду докладывать некоторые  вопросы по своей научной работе.  А ты же вроде собирался на север, изучать полярные свечения?

- Собирался. Да, как-то не получилось, - пожал плечами Алекс.- Я решил  получить еще одно  образование. Сейчас заканчиваю биофак.

-Ну, ты даешь, - удивился Роберт.- У тебя же были такие планы по астрономии.

-Они и сейчас есть,- улыбнулся Алекс.- Но немного не подрасчитал свои силы. Решил подучиться.

-Слушай, у тебя есть время? – Роберт был явно намерен пообщаться дальше. - Давай  где-нибудь посидим, поговорим.

- Да, недалеко есть кафе. Мы  как-раз собирались туда. Кстати, это моя девушка  - Николь.

- Николь? Твоя девушка? - удивленно спросил Роберт и перевел взгляд на Николь, которая тут же повернулась к ним, потупив взор.-  Так вы вместе?

- Да, вместе, - Алекс удивленно переводил взгляд с Роберта на Николь.- А что-то не так?

-Да, нет, все в порядке,- поспешно ответил тот. – Ах, да, я совсем забыл. Мне же нужно встретиться с профессором Фриманом. Так что давай в другой раз посидим. Хорошо?

-Хорошо,- согласился Алекс с легкой ноткой непонимания происходящего.

-Ну, тогда пока,- попрощался Роберт  и быстрым шагом удалился в  обратном направлении. Алекс в недоумении смотрел ему вслед.

- Ничего не понимаю, - пожал плечами Алекс,  – Что за поспешность? Больше похоже на бегство.

-Да тут и понимать нечего, - Николь все также не поднимала глаз.- Ему нужно было уйти. У него встреча.
 
-Но он даже не взял моего номера телефона. Как он собирается потом со мной встретится?– продолжил он свои размышления вслух.

-А ему не нужен твой номер,- тихо  произнесла Николь,- у него есть мой.

-Твой? Откуда? – удивился Алекс.

- Алекс, - вздохнула Николь и отвела взгляд.- Роберт и есть выбранный мною жених и будущий муж.

От этих слов Алекс оторопел. Он остановился и недоуменно смотрел на Николь. Он даже подумать не мог, что Роберт,  этот отличный парень, с которым его столько связывало,  может быть его соперником.

-Вот это да,- наконец произнес он.

- А откуда ты его знаешь?- поинтересовалась Николь.

 - Мы с ним знакомы давно, ещё с учебы  до Богдана. У меня  был другой воспитанник. Мы с Робертом тогда общались довольно плотно, играли за университетскую  команду по водному полу. И кстати отлично проводили время,- он мечтательно смотрел вдаль, вспоминая прошлые времена.

- А он что не знает, кто ты есть на самом деле?- удивилась Николь.- Вы же вроде должны чувствовать друг друга.

- Должны,- задумчиво произнес Алекс.- Но почему-то не почувствовали. Странно.  Если он ваш, то должен чувствовать меня, а я – его.

-Это что же получается,- размышляла Николь, глядя вдаль. - Если он не чувствует тебя,  то он не чистокровный. Но его отец – старейшина Шеннон,  который  так гордится своим положением и ратует за чистоту рода. Судя по тому, что рассказывала Стеф, он никогда бы не связал свою жизнь с той, в чистокровности которой не был бы уверен на сто процентов.  Или мы чего-то не знаем?- вопросительно посмотрел она на Алекса.

Тот пожал плечами, раздумывая над услышанным.

- А может  Роберт ему не сын? - произнесла Николь и, прикрыв  рот рукой, испуганно посмотрела на Алекса,

- Вот уж не знаю,- покачал головой Алекс.- Боюсь даже предположить, что могло получиться, если бы вы создали  пару.

-Даже не думай об этом,- прошипела Николь.

-Не буду, не буду, - улыбаясь, произнес он  и притянул её к себе. – Никому тебя не отдам.

Николь прижалась к нему и закрыла глаза, Ей было хорошо и спокойно, когда она была в его объятьях. «Вот так было бы всегда, - думала она.- Я так этого хочу. Не хочется повторить судьбу Стеф и платить по счетам своей любовью».

« Стоп,- мысленно приказала она себе и, тряхнув головой, плотнее прижалась к Алексу.- Глупо беспокоиться о том, что может и не произойти. Я подумаю об этом завтра».

- Жалко, что Стеф на охоте, - проговорила она. -   Может она что-нибудь дельное подсказала. Хотя,- вздохнула она, -  ей вначале нужно как-то разобраться  в отношениях  с Богданом.

- Да и тому  не легче,  он  вообще в отчаянии. Ты бы хоть с ним поговорила,- предложил Алекс.

- А  что я ему скажу?- Николь отстранилась и подняла на него удивленные глаза. -  Мне его утешить нечем. Стеф должна сама принять или не принять его любовь.

- Как хорошо, что у нас всё по-другому,- он опять притянул её к себе. Она не сопротивлялась. Ей нравилось ощущать тепло его тела, его силу и мужественность.

- А насчет Роберта, не переживай, - уверенно произнес Алекс.- Я обязательно поговорю с ним. Он хороший парень, он поймет.

 «Какой ты всё-таки наивный, хоть и древний», - подумала она и произнесла:

- Я  не сомневаюсь, что он поймет, но он ни за что не пойдет против отца. Он так воспитан, ему с раннего детства вдалбливали это: традиции клана, законы,  правила.

 - А ты что думаешь, он такой глупый? – удивился Алекс.- Во всяком случае, таким он раньше не был.  Роберт прекрасно понимает,  что времена другие, всё меняется, и мы должны меняться.

-  Да все он понимает, - согласилась с ним Николь.- Только поделать ничего не может. Я же разговаривала с ним, тогда на дне рождения. Он тоже не в восторге от их обычаев, особенно с выбором пары.

-  Но я всё равно с ним поговорю,- он заглянул в её глаза,- Я очень сильно тебя люблю.

Это признание прозвучало в её голове, как самая прекрасная  музыка, и душа наполнилась радостью.

 - Я тоже тебя люблю,- призналась она и улыбнулась.

-Все будет хорошо, - он коснулся её губ своими губами  и поцеловал - нежно  и чувственно. Она отдалась этому поцелую, забыв обо всём.
 Они стояли, обнявшись, не замечая, как пустеет парк, и наступают сумерки. Им было все равно. Они были вместе, а все остальное их не волновало.

Но Алекс понимал, что жизнь вокруг не замерла, она двигалась в своей закономерности. И  что-то должно было произойти, какое-то  решающее событие или действие, которое бы пошатнуло чашу весов. И тогда им всем придется делать выбор.

Глава 4. http://www.proza.ru/2017/10/26/1805.


Рецензии
Решимость и настойчивость Алекса очень радует.Вот только пойдут ли старейшины на уступки очередным нарушителям? Вдруг решат, что для всеобщего блага парочку надо разлучить?

Стеф заинтересовалась Богданом! Ура! Интересно, он знает про ее настоящую сущность? И главная интрига: что будет делать Роберт?

Лариса Крутько   27.10.2017 13:41     Заявить о нарушении
Рада видеть на страничке. Столько вопросов. Ответы будут.Только мне самой нужно немного унять свою фантазию. Оказалось, что мне мало того ,что уже подготовлено к публикации. Хочется, чтобы мои читатели полностью погрузились в этот непростой мир.Хорошего дня

Ольга Иминова   27.10.2017 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.