Откровение

        Торт был почти съеден! Муж Галины лежал щекой в тарелке с недоеденной рыбой, видно, он не был любителем сладостей! Именинница выглядела устало и я решила остаться у нее и помочь убрать со стола. Галина пошла провожать гостей  на остановку троллейбуса, а я принялась за уборку. 


       Раздался звонок у входной двери. Я открыла. Передо мной стоял один из гостей - солидный мужчина, который мне как-то не запомнился. Он сидел за столом совершенно отрешенный от происходившего вокруг него. Я подумала, что он, что-то, из своих вещей забыл и пропустила его в прихожую.


        Гостя звали Васим. Мой ровесник, по виду, крепкого телосложения, среднего роста, с мягким, южным акцентом. Он извинился и  объяснил, что хотел бы поговорить со мной наедине. Галина в курсе событий, сама ему посоветовала и будет  через час. Он снял плащ и прошел на кухню, присел на кухонный диванчик, а я  устроилась, напротив него, на табурете.


        Он не знал как начать свой рассказ и я налила ему чашечку чая, улыбнулась и сказала, что слушаю его.

      Васим начал свой рассказ:

        - Я родился в семье,  где  судьбу детей решали родители, да это  и в обычае моего народа. Вот так и женили меня на девушке , когда нам было по   двадцать лет . Была между нами любовь или нет, но трое детей, нуждались в матери и отце. Жили нормально. Дети выросли, обзавелись своими семьями. И в это время она предала меня. Мы расстались, Она вышла замуж и уехала за границу. Я остался с семьей сына. Шесть лет меня мучила обида. Встретил женщину…, была всего одна близость,но я понял, что не верю больше ни одной! Вот уже двенадцать лет после развода, а я - один. Жизнь наладилась. Меня любят и  уважают дети, внуки, друзья. Свободное время отдаю любимой музыке, рыбалке, саду.


       Однажды, я увидел фото женщины в интернете и написал ей. От ее фотографии, исходило удивительное тепло, свет. Потом и она мне рассказала, что из всех мужчин, кто был в тот день на ее странице, она увидела только меня. У нас завязалась переписка. Пять месяцев я был как в бреду… Она притягивала меня и звала, но в тоже время, она пугала меня своим бурным темпераментом, своими фантазиями.  Ее  сообщения были пропитаны такими сильными чувствами, которые я не испытывал никогда и они меня напрягали. Она была не только красива, сексуальна, но и умна,  талантлива. Я не мог без нее, без ее присутствия, но в тоже время, я боялся, что не соответствую ее  мечтам  в реальности.


       Я решил немного укротить ее темперамент. Я не объяснялся ей в любви, не писал красивых слов, не дарил подарков только однажды написал, что приеду к ней, потому что, она - моя последняя, лебединая песня!  Потом я перестал писать ей совсем, в надежде, что  она немного остынет. Она еще писала мне некоторое время, как бы, давая мне шанс объяснить происходящее, но я молчал!


       Теперь она молчит, не пишет, не звонит. А я не могу заставить себя, написать первым, уже однажды она меня прощала…  Но, ее образ не покидает меня. Иногда если я не увижу хотя бы ее фото -  я просто задыхаюсь!  Мне не хватает ее чувственных писем, ее любви, ее ласки, этих, глаз, ее смеха! Я не могу  понять, что мне с этим всем делать? Мне плохо без нее и я знаю, что ей – еще хуже!


       Вы - женщина, Таня, вам, легче понять поступки женщины! Как бы вы поступили на ее месте? В вас есть, что-то, очень похожее…»


        Я, слушала  Васима и почувствовала ни его - ее эмоции, ее любовь, ее боль, горечь, разочарование! Эта женщина полностью отдала себя любимому мужчине, наступив на гордость, на всю себя! Как редко встретишь такое самопожертвование ради любви! Как часто, мы недостойны такой любви и таких людей, которые нам ее дарят, ничего не прося взамен, кроме внимания!


         Я ответила Васиму, что я не сочувствую ему, его переживаниям. Он сам выжег, выхолостил любовь в сердце этой женщины! Разве могут расти розы на месте, обугленных пожарищ! Не знаю, как поступит она! Ему в руки, случайно, судьба дала ценнейший алмаз, а он увидел в нем только мутную стекляшку и выбросил за ненадобностью! Я бы не простила и никогда бы не вернулась, бежала бы прочь от такого бездушия, издевательства! Он сидел, опустив плечи, с грустными, красивыми глазами и был похож на больного человека. Только, может ли болеть то, чего нет – сердце?


        Зазвенели ключи в замке, вернулась Галя. Васим  попрощался и ушел. Я стояла у окна и смотрела с высоты многоэтажки как от подъезда удалялась маленькая фигура мужчины, совсем обыкновенного, который был удостоен такой фантастической любви женщины и который не понял и не принял такой подарок . Пройдет время, он вспомнит ее. Его фантазии будут добавлять к  ее чувствам, новые штрихи, но только никогда он не ощутит, в реальности, ни тепла ее ласковых рук, вкуса  любящих губ ,  не увидит ее счастливые глаза, в которых именно он, как Прометей, зажег огонь любви…


      


Рецензии