Сестрёнка Эпилог

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/14/431

Эпилог

Полтора месяца моя сестра пробыла в коме. За это время родители постарели лет на десять, отец в считанные дни стал седым.
Вика выжила. В её мозге произошли необратимые изменения, и теперь она не ходит и почти не разговаривает, только издаёт отдельные звуки. Мы с родителями стараемся делать для неё всё от нас зависящее. Больше Вика не рисует.

Стас пытался со мной поговорить, но при виде него со мной случилась жуткая истерика. Через какое-то время он уехал из города. Он уехал, а я осталась, со своим горем и с растерзанной душой.

Беда не приходит одна, меньше чем через год после сучившегося умерла бабушка. Старый кот Зефир тоже умер, а Трули и сейчас со мной. С годами она становится всё более вредной и избалованной.

Наташка родила мальчика. Матерью-одиночкой она оставалась не долго, через год вышла замуж за достойного мужчину.

Я окончила университет, работаю врачом, занимаюсь реабилитацией инвалидов. Остальные ребята из нашей группы тоже работают по специальности. Светка Рязанцева стала гинекологом, насколько я слышала. Первухин теперь травматолог, Денис Краснов сосудистый хирург, недавно он в третий раз женился. Две девочки выбрали педиатрию, ещё одна стала офтальмологом. А Паша Климов - психотерапевт. Он хороший врач и замечательный муж. Нашу с ним дочку мы назвали Верой, в честь бабушки. В три года она взяла карандаши и начала рисовать. Да так, что мы просто обалдели.


Рецензии