Роман Судьба Часть шестая

 Но уже на утро после бессонной ночи, Наташка не выдержала, прибежав к отцу с просьбой, сто бы он немедленно  пригласил Сашу в гости. Всю ночь она думала о нем, мечтая о встрече. Наташа скучала по нему, любовь ее была страстной. Эта любовь убивала ее и заставляла воскресать вновь. Отца она почти простила, решив что виной всему судьба. –Как не беги от нее, думала девушка, она найдет тебя вновь, от нее не скрыться. Но в девичье сердце змейкой заползала ревность. – Отец променял меня на другую девочку, я Наташа, она Наташа, нет ему в этом разницы. Он вцепляется за Наташку, потому что  напуган беспомощностью, да и старость не за горами. Опять  же это одиночество! –А дочь ли я его?-возникли у неё сомнения.  Дочь Казанцева убили, тогда кто же я на самом деле? –Нет, успокаивала она себя, мамин дневник не может лгать. –Господи , как все запутано! –Как вести себя с Сашей? –Рассказать ему все? -Возможно так и придется поступить, зачем его мучить. –А затем мы заставим  Казанцева признаться, родные мы или нет, а там возможно меня ждет счастье, наша свадьба с Сашей! Она бегала по дому, не зная как убить время, пыталась помогать Владимиру по кухне, была веселой.
Саша дал согласие приехать к Казанцеву в семь часов вечера. –Но не один, сказал ей Владимир, брат твой приедет с девушкой, со своей невестой.
Сашка воспринял все действительное, так , будто Наташка играет снова роль детектива, значит это ей зачем-то нужно. Он боялся ей навредить, но был бесконечно рад ее видеть. Еще бы, его пропажа нашлась, его любовь рядом .-Как же она меня напугала, сбежав от меня ,думал Саша. В воскрешение сестры парень не верил, считая это очередным розыгрышем, но разволновался страшно. Алена, видя  его состояние, проявила к нему нежность. Приобняв и усадив рядом.
-Я спокоен, как никогда  любимая, сказал он Алене, наблюдая за реакцией Наташки, хот ь как то , да вывести ее на чистую воду. Он знал, что сейчас последует вспышка ревности со стороны Наташи.
Вот тут то он и сделал промах, в чем будет корить себя и  мучиться , причиняя ей боль сам себе подписал приговор на долгое одиночество. Наташке вдруг так стало плохо, так плохо, так больно, что грудь ее сдавило и ей не стало хватать воздуха. Девушка покачнулась и медленно начала сползать на пол.  Сашка тут же подхватил ее на руки. Владимир брызгал ей в лицо водой и что-то давал нюхать Казанцев ,сидя беспомощно в инвалидном кресле, протягивал к ней трясущиеся руки, все время повторяя-Приди в себя доченька, что с тобой? Наташа медленно приходила в себя, напугав всех. Наконец почувствовав сильные Сашкины руки, попыталась высвободиться из них.-Да пусти ты меня, и без того плохо, простонала она и оттолкнула от себя Сашку. –Вдруг подступила какая то тошнота, так стало плохо, голова закружилась, простите  что напугала Вас всех. –Радость то какая, воскликнул сообразительный старик, ты дочка в положении! –Ох уж этот Мишель, подлец, ну и задам я ему перцу, сказал Казанцев. Наташка ни чего не понимала, в голове стоял такой шум, но что она беременна, девчонка уловила. - Не может быть!-воскликнула Наташка. Саша заглянул ей в глаза и увидел в них растерянность и страх. -Наташа, объясни наконец что происходит, схватил он ее за руку. –У нас будет ребенок?-  Кто такой Мишель, какое отношение он к тебе имеет? –Пусти, немедленно, тебя это не должно заботить, спроси у моего папы, он тебе все объяснит. Не держи меня, мне и так плохо. И вырвавшись из его рук, Наташа выбежала на улицу. Наташка стояла на крыльце глотая морозный воздух, за ней следом вышел Владимир, держа в руках пальто. –Накинь на плечи, дочка, простынешь, заботливо сказал старик. Девушка улыбнулась ему , вернее выдавила подобие улыбки. –Володя, пожалуйста, скажи им, пусть не беспокоят, я сама зайду в дом, мне нужно успокоиться. Мне и вправду уже хорошо, не волнуйтесь! –Не переживай, девочка, я их не выпущу. –Спасибо, Вам за все, сказала она. И только старик зашел в дом, к  калитке подъехала  роскошная иномарка. И из машины вышел высокий красивый мужчина, в длинном шикарном пальто ,  шляпа оттеняла утонченные его черты лица. А рядом с ним молодая женщина, и не нужно гадать и разгадывать, кто эта молодая дама. Эта женщина и была Сашиной сестрой. Наташа поспешила к калитке , преградив  им путь в дом. –Прежде чем,  Вы переступите порог этого дома, сказала она мне нужно с Вами поговорить. –Мишель, Наташа, давайте сядем в машину и отъедем на время от дома, поверьте  у меня к Вам очень  важный разговор. Сашина сестра была поражена  сходством с этой девушкой, а еще  и своей одеждой одетой на незнакомке. Конечно же  женщине требовались объяснения.  Так и поступили, сев в машину и немного отъехав от дома. Разговор занял, какое то время, но обе женщины уже знали всё друг о друге. Наташа поведала француженке, что она безумно любит Александра, ее брата. Что возможно она беременна и что они все родные. Все доказательства Вы найдете в Сашином доме, там в детской комнате, под   постелью кровати, найдете дневники, что и послужит правдивостью  моим словам. –А сейчас извините, я должна оставить Вас, я ухожу. –Скажите отцу, что я его простила, а Саше желаю семейного счастья с Аленой. Ухожу, что бы устроить свою жизнь, до рождения ребенка, думаю, я найду крышу над головой, мир не без добрых людей!
-Я все уловила и буквально на лету, сказала парижанка, давай договоримся так, вот тебе деньги, их не много, но ты сможешь снять номер в гостинице, утром я подъеду к тебе и мы все обсудим.
 Ты тем временем немного поостынешь!  Договорились! –улыбнулась Сашина сестра, своей приятной улыбкой. Сашина сестра была необыкновенно доброй и абсолютно простой девушкой и на сердце  Наташи немного полегчало. –До встречи!-сказала она.
-Так кто здесь сомневается, что я не Наталья Березовская?-сказала прекрасная парижанка входя в дом. Что Вы не встречаете отец свою дочь и зятя? –Мишель, поздоровайся с папой! Сергей Матвеевич открыл было от удивления рот, не зная что происходит. –Отец, сказал Мишель, Вы что заболели, раз десять в своих звонках, Вы называете меня болваном, что это значит, по- русски,я думаю это дурак.  –За что Вы ругаете меня отец, за что браните? –М м … -только и смог промычать в ответ Сергей Матвеевич.  –Здравствуй братишка, сказала она Саше, я вижу что ты не очень то  рад встрече.  –Встрече то я бесконечно рад, сестренка, рад что ты жива и здорова, меня другое огорчает, моя Наташка опять сбежала от меня. Наконец  то, я поверил, что это не выдумки и не фантазия и ты жива, мне все рассказал Сергей Матвеевич. Глаза  И Саши и Наташи блестели от слез. –Свою то Наташку я не с кем не спутаю, вновь заговорил он о девушке, нужно пойти искать девчонку пока она не натворила каких ни будь глупостей! Не переживай братишка, она должна снять в гостинице номер и мы найдем ее.  –Так кто же эта девушка, спросил Сергей Матвеевич.- Вы что отец так и не поняли, сказала Наталья, это Ваша родная дочь и она как видите жива. –Я сердцем чувствовал, что это  твоя родная дочка, Сергей!-сказал Владимир, хоть и играла она неплохо роль Натальи.  –Дочка жива! –воскликнул Казанцев, как это я сразу не сообразил , что рядом моя кровиночка. –Да ведь и я не сразу понял, что она не  Наталья, пока паспорт ее не нашел –Так что ты, старый дурень молчал, сказал Казанцев, тоже мне в партизаны решил поиграть!
-Успокойтесь, сказала Сашина сестра, мы скоро все поедем, к ней и все будет чудесно, я так поняла, что вы с ней повздорили Саша. Ерунда, сегодня и помиритесь!   -Да дай ты Бог, сказал Сашка, конечно помиримся.  Напряжение спало само собой и все  облегченно заговорили, и им было, что сказать друг другу.
Через два часа, они поедут в дом Саши , и найдут там дневники и все будут стараться разгадать тайну, кто убил  семью профессора, но ответа так и не получат. Как и на то, кто же та девочка, которую привезла к себе в дом Алена Дмитриевна в ту роковую ночь, вместо дочери Сергея Казанцева.
А сегодняшней ночью так никто и не ложился спать, сколько тайн им открыла эта ночь. Всем хотелось увидеть Наташку и помирить девочку с Сашей. Сказать ей, что он ее любит и немедленно начать подготовку к свадьбе. А Сашка уже горел желанием увидеть счастливое лицо своей малышки. –Вы конечно очень похожи, говорил сестре Саша, но я свою Наташку не с кем не перепутаю. –Сергей Матвеевич и мог ошибиться, ведь  отцовские чувства  у него к обеим Наташкам.  –Ты красивая сестра, более женственная что ли. А моя Наташка, еще совсем девчонка, худенькая, как тростиночка. –Меньше разговаривайте, сказал Сергей Матвеевич, а то наша любительница детективных романов вляпается в какую ни будь историю.  Да мне и не терпится обнять вновь свою дочку.  Девчонка считает меня и вашим отцом, потому и думает, что не имеет на Сашу ни каких прав по Божьему закону. –Меня садите в машину, я поеду с Вами, я все объясню девочке. И как его не отговаривали, что эта поездка может навредить его здоровью, он стоял на своем –Везите к дочери и все тут.  Еще и торопил всех.
Какого же было их огорчение, когда им сказали что такая девушка в гостинице не останавливалась. И они объехали  их все. Алена Вячеславовна тоже принимала участие в поисках девушки, ей очень хотелось объясниться с Наташей и заверить ее что ее ревность не обоснована . Сашка  был до того расстроен , что не знал, что ему делать, он был готов пешком оббежать весь город, только бы найти беглянку. Сашина сестра винила только себя, что невнимательно отнеслась к девушке , не точно указала адрес гостиницы. Мишель успокаивал жену – С долларами не пропадет девчонка, успокойтесь, все равно найдем ее.
Сергей Матвеевич после этой истории слег. Врачи опасались за его здоровье.  Он постоянно повторял одно –Ищите ее, ищите! Поиски девушки продолжались.


Рецензии
Спасибо! Интересно!
С уважением

Ангелина Жемчугова   28.10.2017 20:45     Заявить о нарушении
Вам спасибо за прочтение!
С душевным теплом

Татьяна Кассирова   28.10.2017 21:00   Заявить о нарушении