Blood. Эпилог

Она услышала стук в окно. Эта птица решила вынести окно. Этой проблеме, всем этим сложностям так много лет. Шесть лет прошло. Она открыла окно. Он вломился с грохотом не терпящим возражений. Он так ей весь дом разнесет. То дверь выносит то окно... Она оттряхнула листву с его головы, они поздоровались.
- Я с новостями. Ты справилась блестяще. Такой работы давно не видел. Насчет первого ты была права. Нужно было отомстить не только ему. Жаль что не хочешь желание загадать. Для тебя, за такую работу оно было бы бесплатным.
- А что мне загадывать. В целом все устраивает. Кроме одного но. Ты можешь выполнить мое давнее желание? Светлые не откликаются на него что-то.
- Всего лишь это? Не обеспеченную жизнь, не консервированную молодость, не блестящее будущее сыну а это?!
- Все вышеперечисленное я и сама смогу. А вот это, да чтобы сам..
- я то сделаю но я не думал что так мало надо. А еще одно бесплатное я оставлю. Вдруг передумаешь.. Время от времени буду наведываться как и раньше. Не охота тебя оставлять.
- Мне то что. Приходи. Чай и вкусности обеспечены. А насчет бесплатного... ладно, посмотрим как жизнь сложится. Мало ли.. Только чаще приходи, таких друзей у меня больше нет.
- Посмотрим. Как эмоции.. после?
-Никак. Я уже ничего не испытывала когда это делала. Год назад- эмоций было бы больше значительно. А сейчас просто плевать.
- Пока. Мне пора. Я еще зайду.. не факт что скоро но приду.
-Пока.
Она допила свой кофе. Он ушел хлопнув дверью. И ее накрыло. Она отомстиоа. Но теперь.. Его больше нет. Ее накрыли слезы какой то животной боли. Что ей с этой мести. Лучше бы жил, но в вечной боли. С этими она не сомневалась, а вот он нужен был живым.


Рецензии