Я выбрал тебя сам

Сегодня мы не встретились первый раз. И, вроде бы, ничего страшного, ведь у каждого могут появиться неожиданные дела, но осталось чувство, как будто я что-то упустил. И на работу сходил, и на запись песни успел, и даже, вроде бы хорошо, что после тяжелого рабочего воскресения я могу поехать домой отдохнуть, но нет. Это чувство меня не покидает весь вечер. Такое ощущение, что я упустил что-то очень важное, упустил неосознанно, не зная, насколько сильно на самом деле мне это нужно. А тебе? Тебе это нужно? Думаю, да. Ведь прошлым вечером, мы лежали с тобой в обнимку и разговаривали обо всем, о чем только могли, и время летело так быстро, что наши 5 часов пролетели со скоростью пули.
Прошлым вечером я понял смысл фразы «жить в горе и в радости», ведь тогда ты начала вспоминать свое прошлое, наполненное болью, страданиями, кризисом веры и безнадежностью, и начала плакать мне в плечо. Твои слезы жгли его. Они обжигали его и физически, и внутренне. Физически это чувствовалось, как будто я докаснулся до пластины расплавленного металла, а внутренне – как будто кислота протекает в моем сердце вместо крови и жжет все его каналы. И в этот же день ты была безумно рада настоящему, когда мы лежали и обнимались, и я тебе говорил, что все злое позади, а впереди только светлое и прекрасное, долгое, но стоящее больше, чем весь золотой запас нашей планеты. Тогда я чувствовал прилив сил настолько, что готов был бы пробежать сто километров без остановки, чувство доверия и чувство того, что я нужен тебе.
Опыт предыдущих ошибок с людьми, сделали нас недоверчивыми к противоположному полу, образовав некоторые стереотипы, но жизнь всегда все расставляет на свои места. Когда ты уже не думаешь, что встретишь родственную душу, когда ты не знаешь, для чего жить и куда идти, она находится. Когда ты уже порвал с отношениями, и думаешь: «Все, как минимум год ни с кем не встречаюсь!», начинаешь встречаться уже через два месяца после сказанных себе слов… Жизнь все расставляет на свои места, и вершит судьбу так, как ей угодно и как ей удобно. Но если посмотреть с другой стороны: стали бы мы с тобой так ценить друг друга, если бы не прошли через эти адские муки предательства, лжи и лести? Разве мы бы знали цену тому, что имеем сейчас? Насколько наивным и детским было бы наше мышление тогда?
Знаешь, я очень часто говорил, что все познается в сравнении. Но ты просто несравнима ни с кем из тех, с кем мне довелось быть. В кое-то веки у меня появилось ощущение уверенности в будущем и уверенности в человеке за столь небольшой промежуток времени, где рядом с тобой, я ощущаю себя одним целым. Но знаешь, наверное, самое главное, что у нас есть взаимопонимание и понимание того, почему мы нужны друг другу.
Ты называешь разные чувства, мысли и вещи не так, как обычные люди, и самое интересное, что я, смотря на это, обдумывая практически каждую сказанную тобой фразу, начинаю думать также. А может, ты просто говоришь о том, что я никогда не мог объяснить? Понимание этого было, но слов к тому или иному подобрано мною не было, зато они смогли быть подобраны тобою. А самое интересное, что я для тебя делаю тоже самое. Как будто наш мозг был раздроблен по половинкам, а когда мы с тобой видимся он становится, как и сердце, одним целым. Потому что когда ты выдвигаешь очередную теорию, я пытаюсь ее дополнить своими фактами и аргументами, отсеивая ненужное и неверное. Теория становится уже для нас, как аксиома – не нуждается в доказательствах, потому что это мы так видим, мы так чувствуем, мы так говорим, мы… Вот, что оказывается, означает фраза «любить с умом»
Сегодня наша встреча отменилась в первый раз. И вроде бы ничего страшного, но весь вечер меня терзает чувство того, что я упустил самое важное за весь день. От этого не становится плохо, или тем более хорошо, но становится не по себе. Меня, как наркомана, мучает чувство жажды. Ведь самым важным, не смотря на такое количество дел, в этом дне была – ты. Как была самым важным вчера. Как и позавчера. Как и неделю назад… Как и будешь самым важным завтра. Ведь, как говорилось в одной песне, которую ты же мне когда-то скинула «Я выбрал тебя сам, и сохраню тебя от всех, но только не забывай, я живу для тебя, чтобы каждая ночь, уносила туда, где разреженный воздух плавил сердца, дотянувшись до неба горели дотла». Я выбрал тебя сам. Сохраню тебя от всех. Но не забывай. Я живу для тебя.


Рецензии