Парижский агент КЭТ. документальное путешествие

Я вновь ворую кинофильм, только теперь свой собственный - фактически так.
Я вновь, перевожу фильм через границу, но теперь - по воздуху!
И даже здесь в России, тем более в небе. У меня есть на него все права!

ВНУТРИГОЛОС: "Ё!.. разве мог я об этом подумать в 90-ом... в  последний год совка..."

ДИКТОР РАДИО (за тонкой стенкой купе вагона поезда "Москва - Париж").  Ну, а в 90-ом, Сашакузнецов, вырвавшись в Париж впервые, превращался, в персонаж авторского фильма - про Автора-Персонажа: четверо суток бродил по улицам, спал на скамейке напротив Нотр-Дам - у моста на набережной.
Привез не свои короткометражки, а фильмы вгиковских студентов-операторов, через таможню в Бресте по подложному письму, а вернувшись, описал это через шесть лет в «Маленькой парижской авантюре», присочинив лишь пару сцен, да и то, выделил их сценарной записью, особенно там, где персонаж, на твоих глазах, добрый читатель - становится автором.

Стучат колеса поезда. На третьей полке старого плацкартного вагона "Москва - Бухара" - в Бухарскую область - спит юноша лет восемнадцати. Саша Кузнецов возвращается в город своего детства имени поэта Навои.

ВНУТРИГОЛОС.  "Стань самим собой и мir станет недостоин тебя
Самолет исчезает в облаках и наступает ночь в Париже недалеко от кафе Мистраль в районе метро Журдан. Саша Кузнецов, постарев и полысев изрядно аж до сорока шести лет), встает со столика ночного уличного кафе и входит в освещенный зал к стойке бара с картой в руках.

- Где мы находимся, покажите мне, svp? - бармен берет фломастер и обводит красным кружком место cafe "MISTRALe"...

Проходит время и спустя много лет, именно на текст в интернете "Парижской авантюры", обращает внимание издатель Борис Кригер, прочитав его на сайте Заграница.ру.

Так я, побывав Александром Кузнецовым, как записано в моей "Трудовой книжке", Сашей Кузнецовым, автором-персонажем моего кинофильма "Мираж" (35мм, 30 мин, съёмка в Узбекистане, оператор Алишер Хамидходжаев, 1992), вдруг, неожиданно для самого себя, издал первую книгу, поместив этот рассказ в самом начале.

Книга "СЛЕД ЛЮБВИ" (позже я добавил на обложку слово "жизнетворчество"), где к трем азиатским рассказам добавил, назвав документальным путешествиям, довольно большое повествование - день за днем - репортаж о продаже одного единственного фильма "Маркун", режиссера Евгения Силантьева, опартор Максим Осадчий. Кинонопия осталась в фирме "Космос" у Ришара Дальмота с помощью той Моник, что приезажал по моему звонку на показ "Миража" у площади Милитэр в седьмом аррндисмне, 8 апреля 2010-го года, когда я последний раз видел Катю Голубеве, остановивишвись на целый месяц под Парижем в городке Орсэй у моей одноклассницы Кати Мареиной, не зная, что там как-раз и расположен тот самый коллайдер...

Искушающий голос подсознания напоминает мне: "За один проданный в Париже короткометражный фильм, ты аванс, помнится, получил, парень..."

Читай текст, там даже написано как я счет открыл и куда те 9 тысяч франков дел.., отвечаю я, закрывая этот Внутренний Голос до поры до времени.

Пишу тебе от первого лица, полностью доверившись, мой добрый читатель+!)))
= = = = = = = . . .

Тем временем, Boris Kriger издаёт и продаёт в интернете и в Торонто (на книге есть щтрих-код для продажи в магазине) вторую книгу автора Саша Валера Кузнецов "Урановый город Uranville":   

Книга сделана на основе моего короткометражного фильма "МИРАЖ" (35мм 30 мин 1992 год), с импровизациями конечно же, ведь как сказал мне однажды на "Мосфильме" актер Янковский, когда я в 27 лет сказал ему, вышедшему покурить из павильона с подвернутым веком для роли в "Убить дракона", мол, хочу режиссером стать - "для этой профессии одной жизни мало".

Но прошло не так много времени и я снял фильм, который смотреть можно здесь:  «МИРАЖ» (35mm,30‘, французские субтитры, съёмка в Узбекистане (СССР)

Но фильм-то - мой! давно выкуплен у студии производителя, названной "КВС Современник" при разделе ЦСДФ.
И все права у меня. Даже контракт заламинирован,Ё!))
= = = = = = = = . . .

И теперь вот Катя Мареина, бывшая одноклассницей моя из параллельного класса школы №2 недалеко от синхрофазотрона (не путать с параллельным кино в СССР)), вернее, в окрестностях синхрофазотрона, где я учил на улице французский с детьми коммунистов из Бобиньи обслуивавших пузырьковую камеру "Мирабель", ребята "красного пояса Парижа" (нет там никакого "пояса" - пропаганда голимая)).

"Ты хорошо говоришь, для третьего дня в Париже!", - улыбнулся мне художник лет сорока, грузивший картины в микроавтобус у подножия Монмартра, когда парижанка уже повела меня показывать Сакре Кёр на его вершине. Помните  по фильмам ту лестницу? Вот по ней как раз вела меня... имя забыл... Посмотри, добрый читатель, в тексте "Парижская авантюра" на стр. Саша Валера Кузнецов сайта Проза.ру)))
= = = = = = = = = = . . .

И фильм мой---

--- "f I L M I R A G E"---

агент Кэт станет продавать в синематеки! Пишу в синематеку Парижа - есть ответ+!

Советуют самую богатую коллекцию фильмов конца 20 века в синематеке Тулузы.

А в монастырь мы попадём своим чередом - читай дальше, приятель,Ё!)))
========= . . . В женский между прочим)

И монастырь русской зарубежной православной церкви в Провемонте (Нормандия)приютил меня аж на целый месяц.

Пока я сидел который год безвыездно в Москве, вдруг одноклассница объявилась в интернете и  позвала к себе домой под Париж, где я не был уже на тот момент, целых шесть лет...

Конечно же, я поехал, ведь её муж, вывезший, женившись на Кэт в окресмтностях синхрофазотрона - сразу в Подпарижье, направляясь с нашего синхрофазотрона на "ихний" коллайдер. Он, как выяснилось в день рождения Кати, и сделал мне приглашение в муниципалитете.

Кэт получила гражданство, а Мужу с большой буквы – не дали – был замечен спящим на лужайке, по пути к дому с четырьмя бутылками Бордо, по 0,7 л, между прочим…

Тем временем, любимая жена моя Иннакузнецова собрала документы на визу… приехали в какой-то центр на Таганке и всё получили. Я только кивал, видя себя, Сашукузнецова - однимсловом) уже в истории кинематографа, но с кинокопией, реально пока лежащей дома на антресолях.
= = = = = = = = . . .

И тут - в круглом окне иллюминатора самолёта я увидел зелёный луч в ночном небе - лазером бликанула мне Эйфелева башня!

Допив коньяк из моей фляжки, что я начал под ритмичный показ балета стюардесс с оранжевыми жилетами и матрацами, пока они надували алым ртом, оставляя следы помады… - в полёте,Ё!)))

В аэропорту, задержавшись изрядно с архивисткой Викторией из самолета, что разыскивала утерянный багаж, взял её телефон и... - увидел Катю и сразу же узнал, представь?!)

Это через сколько же лет?.. - через 37...

Но её станцию электричка проехала, не остановившись, и я катил потом свой чемодан колёсами по шпалам до самого Орсея, где её муж работает лаборантом...

Сам себя, говорит, сделал селф-мейдмэном или как там, но просил никому не говорить где, скорее всего на коллайдере, хоть иголки под ногти загоняйте, не скажу!))

Но каждый вечер Муж (хоть имя втайне сохраним) возвращается домой с четырьмя (4шт.)) бутылками вин ружа. Трезвый.

Бордо, конечно опять по 0,7. Всегда.

И так - целый месяц... 30 дней я смотрел с ним сериал про уголовников и полиментов Одессы с Машковым в главной роли.

Однажды, спутав, я ответил на вопрос Мужа после второй бутылки: "Какую мы вчера серию смотрели?" - невпопад и, гляжу теперь сижу - на плоский экран, и понимаю - сквозь третью бутылку - видел я это уже… жую, забыв про керамику своих зубов - эту конскую колбаску вкусную, аж зубы в кармане пиджака привез домой.

А ведь не до смеха, когда грызёшь в палец толщиной конскую колбаску, наевшись сырами, заедаешь такой твердой и не помнишь про далёкую Родину, куда потом привозишь мост зубов)  - КЕРАМИКИ,Ё! - В КАРМАНЕ ПИДЖАКА.

Vin rouge прекрасен, конечно, но ведь если с утра ходить за красным сухим, не сделаешь ни-че-го, как мне сказал ученый лаборант, проясняясь с утра, чтобы ехать одну остановку на работу: «Занимайся делами каждый день, ведь у тебя больше может не быть такой возможности", - сказал он 26 марта, подарив мне виски "Аберлор" за 16 евро.

И я в первый же день встретил на плас Сан-Мишель, родной ещё с девяностого года - девушку, попросившую у меня, проходя мимо моего столика на веранде кафе - огоньку, когда на столе-то были как раз - разложены диски с обложкой моего фильма "Мираж", где я тридцатичетырёхлетним (!!) - спускаюсь по склону бархана в бандане, грызя, приветом Никите МихАлкову - яблочко на ходу+!)) - под музыку Джимми Хендрикса.

Одри оказалась артисткой, дублирующей немецкий сериал - погуляли, проводил до метро, снимая "пробы" на телефон и думая, что вот я выставляю композицию кадра под красное сухое Бордо-Медок, что она и посоветовала купить, созваниваясь, прямо с набережной Сены (опять напротив Нотр Дам), где я первым делом уселся на купленную упаковку пластиковых фужеров на длинной ножке - с продюсером! - а дома муж Кэт пояснил, что я снял не фото - я снял видео... (!+!)

Получились короткие такие видео, с вращением секунды на две-три. Мэмори, скажем так:
=======>>
мини-фильмы де Саша Валери – “C’est la vie”
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
mini-filmes de Sacha Valery a Paris
“Je sais pas”
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
PARIS-010.ВЕСНА
mini-film de Sacha Valery “Et c’est la vie?!” http://www.dailymotion.com/video/xx...


ДАЛЬШЕ ПЬЕСА РАЗВИВАЕТСЯ ТАК:

Сидят с мужем, смотрят в который раз 4ю серию уголовного про Одессу сериала с Машковым в главной роли.

И.  Так это же ты катину квартиру описываешь?!

РЕАЛ.  Так мы намотали шторы на люстру, вскипятили – ну нет конечно просто разогрели этот вермут… в таких больших бутылках Чинзано типа, там в магазине недалеко от синхрофазотрона брали) и в электрочайнике разогретый нам и вставил по башке – напились все! Первый этаж помню недалеко от дворца культуры… 

И. Так это катина квартира, ее родителей еще.
========= 

. . .


И. Я еду в командировку на три дня...

КЭТ. Вот и поезжай!

И. А вы с РеализатОром будете тут жить?

КЭТ. Да, а что?
========== 

. . .

Сегмент 2й, действия 2-го, акта первого.
---------------------------------------- 

Света нет и в окнах постепенно темнеет. РеализатОр смотрит канал "Арте" стараясь вникнуть во французский язык - документальный фильм про африканских негров.

Первая бутылка Бордо подходит к концу, КЭТ сидит рядом через угол "углового" дивана напротив телевизора в стенке, полированной как сопля на морозе, будто в совке.

Реал.  Сейчас принесу вторую и уходит на кухню, откуда продолжает.  Представляешь, здесь такого не бывает, а вот кончились бутылки и все дела! Пришлось взять другое. Но тоже Бордо, смотри (входит с открытой пробкой в одой руке и ставит бутылку на стол перед Кэт. Та испуганно молчит с каком-то ступоре, бледнеет.

УТРО.
Только выходит из туалета, под шум спускаемой воды в унитазе,РеализатОр - И тут пищит СМС на металлическом телефоне:  Я ВНИЗУ ЕСЛИ ЧТО

- Держи вот - это тебе... 

- Это же твой телефон - тебе...

Разъясняется, что это за ней машину прислали с русским парнем на работ ехать, присматривать за богатой русской дочкой, а она решила, сознаётся, что думала о моём брате) Вот я мудак, что рассказал ей давеча его историю... Смешно?.. и грустно.

продолжение будет, добрый читатель))


Рецензии