Как ВР обыграл Зенит

КАК ВЫСШИЙ РАЗУМ ОБЫГРАЛ ЗЕНИТ

Почему Арсенал (Тула) обыграл Зенит, да ещё на поле Зенита ?...Дело в том, что вместе с Арсеналом в этот раз "играл" Высший Разум и С Райса...Сергей Райса живёт в Туле и поэтому выпросил у Высших Сил эту победу для своих земляков...Но выпросил не просто так а кое за какую работу от ВР.....

Эта моя работа будет заключаться теперь в ещё большей чем раньше инициативе С Райса в деле по освобождению нашей цивилизации и планеты от войн и другого насилия...Т.е.если раньше вся инициатива в таких действиях исходила от ВР а я был лишь "телеграфист" от ВР, то теперь кое какие события будущего будет определять С Райса а ВР будет помогать осуществлять эти "проекты".....

Высший Разум в нужный момент кому то из игроков затуманил взор, а кому то, наоборот, прояснил...У Зенита, в результате, не шли удары...Вот так по просьбе С Райса и при помощи ВР и выиграл Арсенал у Зенита...Но я изначально просил счёт 0-0...Я даже ещё задолго до окончания матча этот счёт опубликовал на своей новой странице на проза.ру (предсказания) и не стал ничего исправлять...Но ВР не только выполнил но, даже, перевыполнил мою просьбу.....

Я честно сказал Высшим Силам - вот если Арсенал не проиграет Зениту (т.е.выполнит мой прогноз) то тогда я поверю в то что ВР будет выполнять мои (личные) предсказания и прогнозы...Таким образом, выполнив мою просьбу, ВР подтвердил заинтересованность в том чтобы С Райса влиял на ход истории лично.....

Сама по себе такая невероятная победа аутсайдера над лидером чемпионата обьясняет как В Мессинг с помощью Высших Сил "угадывал" окончательный счёт игры ещё до начала матча...Как видите - всё очень просто...Но именно таким образом при помощи Высших Сил побеждают не только в спорте, но и в любой войне...Нужно признать власть ВР и всё у нас получится везде.....


Рецензии