Удовлетворение женщины и футбол

Мне довольно часто задают разные вопросы. Чаще всего они носят сугубо личный, частный характер. Но есть те, которые я отношу к разряду "системных", которые могут волновать много людей. Поэтому стараюсь отвечать на них статьями, для всех, кто это читает. Вот совсем недавно, мне одна дама задала такой вопрос:
"... есть ли разница для мужчины, когда женщина удовлетворена? Это вопрос не про галочку, а про то, меняется ли что-то сущностно?"
Это очень важный вопрос в межличностных отношениях. Поэтому я решил ответить на него более подробно.
Если пойти "путем аналогий", то легче начать с себя. Вот я, например, люблю музыку. Ни какое-то отдельное направление, но вообще, мне нравится все то, что просто нравится. От Вагнера до "Челси", от Бетховена до Энио Мариконе. Ещё я люблю живопись, ту, которая мне нравится как дилетанту. Обожаю ювелирное искусство. "Скифское" из курганов очень люблю, ювелирку "Серебряного века", Хлебникова, Фаберже, Боле, Рыбникова. Из современных - калмыцкого мастера Даши Намдакова. Ну и вообще, блестит оно приятно! ) А вот балет не люблю, футбол не люблю, равно как и вообще созерцание различных видов спорта. Ни то чтобы не любить "воинствующе". Просто не понимаю, в чем кайф. По молодости обожал именно поиграть в футбол, в волейбол, в баскет. Занимался фехтованием и парашютным спортом. Но смотреть ... Не...
При этом, отчетливо осознаю, что лишаю себя множества эмоций, которые получают люди, любящие всё это именно смотреть, "болеть". Вы знаете, а ведь примерно так, и в интимных отношениях, в сексе.
Важно ли для мужчин, когда женщина получила удовольствие от интимной близости, когда удовлетворена? А для всех по разному.
Есть мужчины, которые относятся к сексу чисто механически. То-есть, для которых женщина - это не более чем средство самоудовлетворения. Своего рода "мастурбация" с использованием живого "гаджета", под названием "фемина". "Сунул", подергался, охнул, и курить пошел. Всё!
Я не могу дать точного определения этим людям. Кто они? Сволочи, кретины, больные, или просто те, кто добросовестно "не догоняет" в чем кайф?
Иногда такое бывает вызвано неуверенностью в своей потенции, поэтому "нужно всё сделать как можно скорее, пока "не упал". Но по любому, удовлетворена ли его партнёрша, или нет, для такого парня "фиолетово", ровно настолько же, насколько для меня то, что "Спартак" - чемпион".
К счастью, как мне кажется, таких меньшинство.
Кстати, должен сделать одну существенную ремарку ... Дело в том, что в мужском обществе, вопреки расхожему мнению, не принято разговаривать "о бабах". Свои "подвиги" на "эротическом фронте" мужчины с другими мужчинами не обсуждают. Это считается дурным тоном. Ну, во всяком случае, в кругах, в которых я, так сказать, "вращался". А "вращался" я в кругах разнообразных, от университетской профессуры гуманитарных факультетов или офицеров госбезопасности, до заводских работяг или бандитов 90-х. И никогда не слушал баек о том, про то, что кто-то вчера "такую тёлку трахнул!" Поэтому статистика у меня мала. Только со слов женщин. А у мужчин спрашивать об этом ... Себе дороже. Можно запросто и "в пятак" получить.
Поэтому дать в процентном соотношении классификацию "особей мужского пола", так или иначе относящихся к вопросу доставления удовольствия и удовлетворения женщин, я увы, не могу.
Так вот, есть вторая категория мужчин. Для них очень важно удовлетворить женщину. Но ни для, и не за ради самой этой женщины. Такому мужику просто очень нравится, когда под ним стонет и извивается от наслаждения его партнёрша. Это сильно повышает его собственную самооценку. Возможно ему даже кажется, что он делает это ради своей любви к ней. Но это самообман. Гораздо ценней ощущать себя эдаким "половым гигантом", перед которым разные там Дон Жуаны и Казановы - так ... "семечки", мальчики из приходского хора.
"I am - a Superhero!!!!"
Мне кажется, что таких большинство. Уверен, что многие из них действительно удовлетворяют своих женщин. И вопрос этого удовлетворения для них реально очень важен. Но только мотивация направлена на "себя любимого".
Самое скверное заключается в том, что женщины часто норовят им подыгрывать, притворно стонать, извиваться и имитировать оргазм. В результате, сама ничего не получает, и торопится в душ, чтобы "догнаться" под струёй горячеватой воды или пальчиком.
Ну а этот "Альфа-самец", находясь в счастливом заблуждении, относительно своих "супервозможностей", начинает думать, что если он вот одну бабу настолько классно "затрахал", то очевидно и других сможет осчастливить. Что это у него миссия такая. И начинает "пробовать" своё "стило" в качестве "фрилансера" на стороне. Очень часто и там повторяется то же самое, чтобы удержать при себе мужчину, женщины готовы на притворство.
Но самым "высоким пилотажем" для таких мужчин считается удовлетворить и довести до оргазма проститутку. Тогда, типа, он вообще вне конкуренции, учитывая то, что эта дама "пропустила" через себя множество мужчин и "ей-то есть с кем сравнивать".
Это уже откровенная глупость. Путаны практически никогда не испытывают оргазм с клиентами. Для них это просто работ. Но имитировать наслаждение они умеют мастерски. Поэтому самооценка такого мужчины ещё больше возрастает. И так далее, и так далее, и так далее ...
Не нужно ничего имитировать. Нужно объяснить, как Вам приятно, что Вы хотите, и как Вас лучше повернуть, положить или поставить. Говорите откровенно, даже пошло. Поверьте, такого рода откровения очень сильно стимулируют мужчин. Потому что проявление доверия со стороны женщины ни чуть не в меньшей степени, повышает их самооценку. Это мой совет.
И откровение привязывает душевно.
Я никогда не задаю вопросы женщинам, которые ко мне обращаются. Потому что в ряде случаев, вопрос может прозвучать, как утверждение. А это ранит.
Но мне всегда нужно догадаться, почему дама решилась на этот, в общем-то, трудный шаг. Иначе невозможно работать. Если уже мы вспомнили путан, то да, бывают среди моих клиенток и они. Почему? Кажется - парадокс. На самом деле, они четко разделяют секс и ласку. Они "объелись" сексом, но им очень не хватает именно ласки и нежности. На своей работе они этого не получают.
Путаны получают оргазм от нежных прикосновений. Вас это удивило? Зря. Они ведь тоже женщины.
Та категория мужчин, для которых удовлетворение женщины не столь важно, сколько важна их повышенная самооценка, которая подкрепляется соответствующими проявлениями партнерши в озвучивании своих ощущений и "пластике экстаза", которую можно имитировать, очевидно обречена на постоянную смену партнерш, или тяжелое разочарование, связанное с любой неудачей в сексе. Это вызвано тем, что иной формы интимной близости, кроме "вхождения" членом в вагину, и фрикций, они не признают. Но эрекция - это знаете, такое ненадёжное дело... Стресс, возраст, или просто кто-то неожиданно чихнул за стеной.
Есть ещё одна "подгруппа" мужчин, которые могут считаться, в принципе, идеальными, с точки зрения удовлетворения женщин. Для них на первом месте стоят именно чувственные ощущения партнерши. Они готовы "биться" за оргазм своей возлюбленной любыми имеющимися у них средствами. О своей собственном удовлетворении, они, как правило, вспоминают только тогда, когда им определённо сказали, - "Ну хватит уже! Ты меня просто сегодня зае .... л!" Да, Вы правы, именно "заездил". (Это как-бы, "вывернутая наизнанку" ситуация с удовлетворением, когда женщина ДА !!!!!!, а мужчина - нифига. Хотя его даме кажется, что он тоже весь "обкончался" и уже её "садирует" себе на потребу. Учитывайте, что и такое возможно.)
К сожалению, гармония в этой сфере отношений трудно достижима. Как в карточной игре игре в "очко". Постоянно у кого-то выскакивает 19, а у кого-то 22, и редко, чтобы у обоих сразу по 21.
Но на вопрос "есть ли разница для мужчины, когда женщина удовлетворена и меняется ли что-то сущностно?", могу ответить однозначно - ДА. Только мотивация у всех разная. А у кого-то вообще нет таковой. Хотя этих меньшинство.
И всё-таки, что у нас "в сухом остатке"?
О, да тут широчайший диапазон разных мыслей и эмоций, значимых для мужчины, и создающих его общую поведенческую мотивацию в отношениях в целом, и за пределами "алькова". Тут и от "жизнеутверждающего" - "я эту с... регулярно удовлетворяю, а она с меня ещё шубу хочет!!!" до "рабского" - "о моя Богиня, я готов умереть от истощения, только бы доказать, что я люблю тебя больше всех тех, с кем ты мне изменяешь". Ну и между этими двумя "полюсами" всё что угодно может поместиться.
Поэтому ДА, для мужчин это очень важно! Очень!
Но ...есть и такие, которые как, например я, не понимаю, в чем кайф лично для меня, смотреть футбол или балет, так и они, не понимают, в чём прелесть доставить женщине удовольствие. И, поверьте, это очень обедняет эмоциями их жизнь.

(В.П.)

P.S. Чёрт! У меня всегда в голове гораздо больше мыслей, чем я могу себе позволить написать! Или ощущение, что я сам что-то не понимаю пока. Вот и сейчас, такое чувство, что я что-то очень важное упустил. Но что? Намекните. А?


Рецензии