Октябрь

  Что-то давно не заглядывалось на Красную: дела всё, дела.

Ветка сделала кружок: на обратном пути, на Никольской, привычный мужик играет на гармошке. Завсегда там играет. Костюмированные вожди разошлись, один Ленин сидит на  скамье рядом, мальком принявши, а может просто кажется, знакомым жестом заложив руку за борт пальтеца.

  Покойно так, огни мерцают. Московские. Осенние. Петроград в удалении четырёх часов "Сапсана". Внезапным движением души Ветка рывком заглядывает в ясные ленинские глаза и с болью:

 - Владимир Ильич, ну прорвемся же.

 - Не сейчас, милочка, не сейчас. Вот 25-ое ударит, и прорвёмся.

 Ветка вздыхает и идет к своей "натирочке" в метро, к юноше с книгой.

Ну, и собакам носы разумеется. Куда ж без собак!



P.S.

   В декабре 2018 года скульптуры станции метро "Площадь революции" официально признаны волшебными, о чём свидетельствуют плакаты на стенах. Забавно, что первым был изображен именно юноша с книгой, который имеет свой  реальный прототип - Аркадия Гидрата, преподавателя института физкультуры, многократного чемпиона Москвы по прыжкам в высоту.

   Прошу заметить, что официальная версия рекомендует натирать нижнюю книгу. Личная Веткина натирочка - это кончик листа книги, что лежит у Аркадия на колене, на перроне в сторону Библиотеки Ленина. Присоединяйтесь, дорогие любители чтения!


Рецензии
А что это - "натирочка", которая в метро? :) Киоск?.
А юноша вам знаком?. Или он скульптурный объект?.. ))
Почему некуда деться Ветке без собак? Почему они без носов?.
Это про хобби?.
Простите, за моё непонимание!. :)

Возглас Владимиру Ильичу - горяч и проникновенен..
Образ Ветки - внутри маленький горячий монолит..

простите.. мучаюсь всё себе объяснять.. :)

Вот Хранителя..
Штогрин - тёплый мне человек..
Вы зацепили сильнее всех.. Ракурс таланта потрясающий!

почему ещё "немного" - и, кажется, всё УСЛЫШУ.. Но никак!.
Видно, не в этой жизни.. А мне ТАК хочется! )
До свидания, Ветка..
:)

Валентина Чаплыгина   12.12.2017 03:23     Заявить о нарушении
Валентина, доброй ночи. С собаками и юношами все просто. В Москве есть станция метро "Площадь Революции" с бронзовыми скульптурами. Им натирают самые разные части.Самое распространенное:овчаркам носы, я натираю юноше уголок книги, начинаю, поэтому это моя личная натирка)С.

Светлана Трихина   13.12.2017 00:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Светлана!
Я так рада, что вы ответили!. )))
Вот это да!.
Сначала я ничего не могла надумать, а чёто так хотелось догадаться!. )))
Кликнула "натирочку" - представляете, есть такая! Типа переводка картинки для ручного творчества - например, чтобы украсить шкатулку; поэтому я и подумала, что она (набор) продаётся в киоске метро, где сидит продавец-юноша, очень "привязанный" к чтению; а части больших картинок (носы собакам) надо переводить отдельно!. ))) Дальше шли нестыковки: собаки ощущались присутствующими, а не с рисунков - вы с ними гуляли (хотя, по-моему, этого не упоминалось в миниатюрке);
Тем более, вечер.. для чего "болтаться" до Красной Площади - потом, почти случайно, "надумать" в метро - точно прогулка для собаченций! Зачем же ритуал у юноши с натиркой носов..может, он экстрасенс?. хороший знакомец?. лекарь?. бывший хозяин щенков? - всё это быстро пронеслось..и вот оно! - он скульптура!. ))) интерьер метро - можно его натирать... А как он натрёт собак? Никак! )))
Теперь поняла - это прерогатива хозяйки, да?. ))
В общем, показалось увлекательно, занятно - и "радует почти угаданная нить.." )))
После, сразу этого, прочла отзыв, вам, Багмета..в другом месте..(про тыкву)
зачем-то показался агрессивным.. наверное не верит в чудеса..слишком резонен..
Но, хотя бы остался вежливым.
Когда-то я получила на стихире первый отзыв от Хранителя..Там он Волк..я почему-то сразу Не подумала, что тут съехавшая крыша или пьяный оригиналЬ..
Позже Ронин и Рисовальщик ПРЕДСТАВЛЯЛИСЬ мне Волком, у которого три возраста: юноша-Ронин; молодой мужчина-Рисовальщик и, "в меру молодой-зрелый мужчина тёплый Волк..и все три - разные при том, что я чуяла, что это один человек..
Спасибо, вам, Ветка..
:)

Валентина Чаплыгина   13.12.2017 02:21   Заявить о нарушении
Валентина,я спокойно отношусь ко всему. Что касается плохих рецензий: иногда это истинное мнение, иногда тест на стрессоустойчтвость, и первое, и второе мне не мешает) рада знакомству)

Светлана Трихина   13.12.2017 08:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! ))
Я тоже вам очень рада! Спасибо вам, за то, что я вас донимаю! ))
Здорово, что вы спокойны для агрессивных оценок.
Спокойствие бывает двух видов: раньше я страдала категоричностью и, при несогласии, норовила ответить язвительностью. При каждой такой "победе" мне позже становилось жаль человека - и я велела себе быть спокойной и не выходить из себя!
Мне стало это удаваться. При этом я чувствовала - что-то не то.. Словно я "вру", потому что внутри я гневалась..
Подумала - надо как-то поработать над собой..
Стала препарировать свои ощущения.. Получилось - гневаюсь я от дураков. Или не владеющих информацией, - но высоколобо спорящих..
Пришлось просто всех полюбить))
Конечно, вначале проанализировав!. Я нашла поводы - жалеть..
Всех, кто ПОКА - он тот, кем была и я чуть раньше..
Подумала,что любая информация приходит к тому, - кто к ней готов.. И спорить - это без пользы искрить страстями.. И вот тогда - по-настоящему стала спокойна..))
Даже больше того - я всегда весёлая и улыбаюсь.. ))) Потому что гнев меня больше не посещает..
До свидания, Светлана!.

:)

Валентина Чаплыгина   13.12.2017 20:00   Заявить о нарушении
это заметно по Вашей милой фотографии)

Светлана Трихина   13.12.2017 20:09   Заявить о нарушении