Я рисую тебя акварелью...

Я рисую тебя акварелью.
Ночью образ приснился твой.
И, поддавшись на миг вдохновенью,
Я с утра потеряла покой.

Но портрет получается странный:
Смотрят косо глаза на меня.
То ли эльф, то ли вовсе ты пьяный...
Почему не узнать мне тебя?

Вывожу я старательно губы,
Подбородок,такой волевой,
Нос кривой,перекошены зубы.
Ты как будто из фильма "Чужой".

То ли краски уже не такие.
Ты во сне мне казался другой.
То ли руки немного кривые,
И талант этот явно не мой.

Осмотрела тебя я критично:
Нет, мой принц из сна не такой!
И вздохнув немного трагично,
Я помяла рисунок свой.

Быть художником очень сложно.
Рисовать не умею я.
Лучше я стихи осторожно
Сочиню наяву для тебя...
                15 октября 2017г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.