А вы о себе все знаете?

       Недавно узнала о себе много интересного. Например, что думают обо мне любящий муж и заботливый отец.  А вы не желаете узнать, что о вас думают самые близкие люди? К колдунам и гадалкам ходить не стоит — накладно, да и вряд ли они за ваши же деньги скажут правду. Открою вам секрет , причем совершенно бесплатно.
      Мой муж и его тесть каждый выходной проводят в гараже. С утра до вечера они что-то заливают куда-то, промывают, подкачивают... Отвлекать на другие домашние дела нельзя — это все делается только ради меня, чтобы возить любимую исключительно по магазинам. А раз  возить не на чем — соответственно и магазины откладываются. Впрочем, еще есть общественный транспорт, в крайнем случае такси.
      Вечером они, уставшие, смотрят футбол по телевизору, утоляя свое разочарование свежим пивом. Их любимые команды играют всегда плохо, потому что не везет им на тренеров, судей, да и сами мячи на поле нахально  уворачиваются в сторону противников.
        В тот день мне не хотелось никуда, но позвонила  подруга и попросила срочно приехать,потому что ее мужа задержали на работе, а она так переживает, и ей обязательно нужно отвезти ему  на работу бутерброды с колбасой и термос с горячим кофе... Конечно, мы обе знали, что в  данное время он меньше всего нуждается в этих бутербродах, и даже на какой именно работе  сейчас находится.
        Когда я возвратилась домой, муж с тестем по установившейся традиции были в гараже.  Вспомнила про чужого мужа и впервые решила проверить своего. Позвонила.
- Ну ты даешь!Где? Машину ремонтируем, колодки стерлись- что такие глупые вопросы задаешь? К вечеру нам что-нибудь вкусненькое приготовь, выходной все же. Мог бы на диване полежать отдохнуть , достала уже нас твоя машина.
    Я подошла к окну. Машина стояла под окном, и ключ от гаража лежал в ней.
Придется и мне везти  термос с горячим кофе. План мести я долго не обдумывала. Решила сделать  приятное и навести порядок в гараже. 
      Вымела, отдраила, перебрала, разложила. Конечно, не за один выходной. Даже попросила соседа до лучших времен взять на время все те железки, которые валялись в углу не один год.
        А семейная жизнь катилась по отполированным до блеска рельсам. Все как обычно. Каждый выходной муж с тестем ремонтировали весь день мою машину, выговаривая мне по вечерам, как же сильно она их достала.
       Но идиллия однажды закончилась, потому что хоть и месяц спустя, но все же мою генеральную уборку они заметили.  Что характерно — не оценили, даже почему-то разговаривать со мной перестали. Больше всего возмущались из-за того, что выкинула на помойку новые запчасти.  Потом правда, успокоились и опять стали по выходным ремонтами заниматься.
      И вдруг приходит эта сволочь, сосед:
-Ты когда свои железки заберешь? Просила на неделю, а сама...
      И именно тогда я узнала о себе очень много интересного. Мой папа рассказал, как он уговаривал маму сделать аборт, и зря она не послушалась, потому что еще тогда чувствовал, что родится идиотка. Он вспомнил все синяки, шишки, разбитые бокалы, пролитые мною бутылки с водкой, двойки. Искренне удивлялся тому, как я могла с моим умом закончить два института. И дуракам всегда везет, подытожил он, вон какого парня отхватила...   А любимый муж рассказал мне обо  всех, на ком хотел жениться, кто какие глазки ему и сейчас строит и какой же он со мной несчастный.
     Узнала я о себе очень много нового. Впрочем, ничего не изменилось. Нет, муж и  папа в складчину  купили мне новую машину, с иголочки, но каждый выходной  они по-прежнему уходят на весь день ее ремонтировать. Генеральных уборок в гараже я больше не делаю, потому что знаю все о себе, чего и вам желаю, если этого  действительно желаете.


Рецензии
А как ей быть, если нет своего гаража? Если он каждую пятницу уезжает на рыбалку, а в воскресенье его видели, как он рыбу покупал на рынке... ☼ Ю.

Юрий Литвак 3   30.10.2017 22:54     Заявить о нарушении
Если нет гаража - есть машинка -автомат, пылесос, да и вообще было бы желание. И насчет рыбы все просто - главное, чтобы она попала в нужное место и вовремя. А, если серьезно, в жизни история про гараж не очень забавная. У мужчины была старенькая иномарка. Он решил сам подремонтировать,чтобы вышло подешевле. Набрал б/у запчастей по случаю, с тестем взяли отгулы. А жена за день до этого зачем-то зашла в гараж, увидела в углу кучку запчастей, попросила соседа вывести это на свалку , да еще и заплатила за это.Благими намерениями вымощена дорога в ад. А вообще жизнь сама закручивает такие сюжеты, что нам у нее учиться и учиться, как завещал великий вождь. С уважением. Извините, что не смогла ответить сразу - работа.

Людмила Исаева   13.11.2017 00:47   Заявить о нарушении