Я сын отца,

***
Уж сколько лет прошло, а мы как дети,
Всё те же дурни, что провинились и стоим в углу.
И время «мак», запуталось в фамильной бюллетени,
Кому куда, кому здоровья, а кому беду.

А как всё здорово когда-то начиналось,
Росли и думали, что мы крепки, сильны.
Что не согнёт нас ветер, как деревьев заросль,
Мы ошибались, мы больны, слабы.

Но как же так? Ведь каждый был в себе уверен,
Куда ушла вся эта сила, мощь?!
Я знаю, мир не нами был размерен,
А в детстве хорошо, там мамин борщ.

А детство, как игрушка в аппарате,
Кидаешь мелочь, что бы попасть туда.
Ждёшь до последнего, стоишь как на параде,
Ну, а когда попал, то радости волна.

Не уж-то просто опустились руки,
Не уж-то мы забыли детство и мечту?!
И каждый «здохнит» в старости от скуки,
Но я не тот! Я каждый день живу!

Живу, и всех живее буду,
Не поломает меня грусть и боль.
Я сын отца! Я человек по духу!
И «пёс» не разгадает мой пароль.

Прольётся в мае дождь, и на рассвете,
Не стану легче на тринадцать грамм, и я иду.
Быть может в каждый дом и каждый вечер,
Я в души к вам стучусь, я к вам иду.

 ***


 




--


Рецензии