ТИМ гамлет

Я - гамлет. Порой сомнения, но душу не обманешь.

Кому важно, интересно, найдете инфо: ТИМ "гамлет". Этико-интуитивный экстраверт.

Вот откуда эта душевная боль, острое восприятие. Мы ощущаем глубже других. Такова наша природа. Это не значит, что мы лучше других. Просто мы так устроены. Для чего-то нужны и гамлеты. Помните, как Гамлет переживал смерть отца, предательство дяди и матери, девушки. Другие бы не стали заморачиваться, а гамлет, он - другой, по-другому устроен. От этого непонимание глубины его души и вытекающие из этого проблемы. Горьких, дуалов гамлета, не встречала. Видимо, логик горький способен принять эту постоянную боль гамлета адекватно. Именно горький не будет обвинять гамлета в излишней эмоциональности и записывать в истериков. Но, увы, в жизни встреча с горьким - редкость.

Гамлет постоянно на пределе. Все или почти все причиняет ему боль. Даже звуки, свет в определенных ситуациях, смена температур. Возможно, из-за этого острого восприятия гамлеты подвержены аллергии, более, чем прочие. Я вот страдаю этим. И в последнее время аллергия усилилась. В частности, аллергия на людей. И тут спасает природа. Можете не верить. Она, природа, как я многократно писала, источник чистой, созидающей энергии. Мне хорошо на природе, даже и в ненастье. Порой я кайфую от ветра, прямо ощущаю, как он продувает все мои тела, чистит их. И, конечно, мне хорошо на природе, когда нет никого рядом, либо пара-тройка спокойных, добродушных людей.

Кто-то свыше захотел, чтобы я родилась гамлетом, с этим острым мировосприятием, мироощущением, а потому часто непониманием со стороны окружающих, их насмешками, язвительностью и т.д. И таковой мне уходить однажды в мир иной.

Гамлету много не надо: искренняя улыбка, пара добрых слов, кусочек теплоты души. Все. И гамлет оживает, тает от этого, становится теплым и светлым.

Гамлет часто одиночка, по всем вышеперечисленным причинам. Ведь переносить свои страдания ему легче в укромном уголке, в уединении.

Пускай я гамлет, но я рада, что именно такая.

Потока света и любви Божьей, неземной. Ибо на земле любовь стала редкостью. Здоровья нам, гамлетам, всем земным существам.

PS: как выяснилось, мой ТИМ иной, близкий к гаму, тоже этик и экстраверт, но иной. Я счастлива, что я - наконец, я))) гек я, ИЭЭ, гексли


Рецензии