История 2. Ангел и девочка

- Мама, а что было дальше с Шалабунькой? Он еще ездил в Кукляндию? – спросил малыш маму следующим вечером.

- Шалабунька скоро заскучал на своем облаке и решил сходить и навестить своего друга слоника. Он спрыгнул вниз. Пролетел над вечерним городом, а потом приземлился прямо на подоконник возле окна квартиры, в которой жил слоник. Окно оказалось приоткрытым, и Шалабунька легко запргынул внутрь. Слоник был очень рад его видеть. Они обнялись. Слонику не терпелось рассказать Шалабуньке о том, как весело ему жить со своей семьей, в которой самый добрый мальчик и самая умная девочка.

- Расскажи мне лучше о той истории про ангела и девочку, ради которой ты так хотел вернуться сюда, - сказал Шалабунька.

- Ты можешь сам ее послушать, - предложил слоник, - мама детей как раз укладывает их спать. А сегодня они снова захотели, чтобы она им ее рассказала.

Шалабунька и слоник прошли в детскую, сели в уголке среди игрушек и стали внимательно слушать.

- В одном высоком многоэтажном доме почти у самой крыши жила-была девочка по имени Кристина. У нее не было ни мамы, ни папы, потому что они давно умерли. Зато у нее были книги, которые она читала в очень большом количестве. Благодаря книгам она проживала не одну, а много жизней сразу, переносилась в сказочные миры, где ее ждали волшебные встречи и необыкновенные приключения. На широком подоконнике Кристина постелила себе одеяло и положила несколько подушек. Она садилась там по вечерам с интересной книгой и большой чашкой крепкого черного чая с чабрецом. К ней приходил ее черный кот Джон, залезал на колени, величественно мяукал и позволял себя чесать за ухом.

Однажды Кристина, как обычно, налила себе чашку чая, села на подоконник, погладила кота и начала читать, как вдруг увидела, что перед ней стоит светловолосый высокий мужчина в белом костюме.

- Неужели я сошла с ума? – испугалась девушка.

- Не бойся. Все хорошо. Я не галлюцинация. Меня зовут Леонид, и я ангел. Я всегда был с тобой, но ты никогда меня не замечала. Когда умерли твои родители, я был рядом и утешал тебя. Когда ты болела, я держал тебя за руку и нашептывал твои любимые колыбельные. Когда тебе снились страшные сны, я будил тебя и обнимал, пока твои страхи не исчезали. У меня будет всего два дня, которые я смогу провести рядом с тобой, а потом мне придется снова уйти. Расскажи мне о себе, как можно больше.

- Я даже не знаю, что тебе рассказать… Ах, да. Хочешь я познакомлю тебя с моим самым лучшим другом. Его зовут Паша. Ему пять лет, и он живет в квартире напротив. Иногда его мама просит меня с ним посидеть, когда ее нет. Он рисует такие волшебные миры, что в них невозможно не влюбиться. Пойдем со мной, и я вас познакомлю.

Кристина и Леонид вышли из квартиры девочки, и позвонили в дверь к ее соседке. Она была рада видеть Кристину и ее друга, и пригласила их внутрь. Паша как раз рисовал.

- Здравствуйте! Хотите я покажу вам свой осенний лес? – спросил он.

- Конечно, - сказала Кристина.

На рисунке было много деревьев, листья которых были желтыми, оранжевыми и красными. После того, как Кристина и ангел смотрели на рисунок в течение нескольких минут, случилось самое настоящее чудо. Они втроем оказались в этом лесу. Кристина и Леонид шли по тропинке, взявшись за руки, а Паша бегал вокруг них и пел от радости.

- Это же мой эльф! – вдруг воскликнул он. Под большим красным кленовым листом сидел маленький полупрозрачный человечек с крылышками.

Он вежливо поклонился троице и пригласил их на ночной осенний бал.

Они прошли по тропинке еще несколько шагов, затем вышли на большую поляну, где эльфы все подготовили для самого настоящего праздника. Тут и там висели гирлянды с цветными фонарями, букеты из листьев, веточек и ягод. Под нежные звуки флейты эльфы кружились в танце. Не смогли удержаться и гости бала. Леонид пригласил Кристину на танец. А Паша танцевал с самой королевой эльфов, которая кружилась, как балерина у него на ладошке.

Стемнело, и зажглись фонари. Королева эльфов взмахнула волшебной палочкой, и в середине поляны возникла серебристая дорога, которая вела прямо на млечный путь.

Кристина, ангел и Паша поднялись по млечному пути прямо к желтым, голубоватым и зеленым звездам. Одна из звезд, словно подмигнула им, и начала падать, но так медленно, чтобы каждый смог загадать желание, что они и сделали.

Кристина загадала интересную книжку, Паша - машинку, а ангел – возможность еще раз как-нибудь увидеться с ними обоими.

Когда звезда упала, все трое оказались снова в комнате Паши. Кристина и ангел попрощались с мальчиком и ушли. Мама Паши вымыла его ванне с большим количеством пузырей, а потом уложила спать. Всю ночь Паше снилось, как он танцует на осеннем балу с эльфами, а добрый мудрый бард рассказывает ему свои волшебные истории.

Кристина и ангел вернулись к ней. Девочка показала ангелу свои книги, рассказала о том, как любит гулять в парке на острове и ездить к морю, а потом так расчувствовалась, что подарила ему свою самую любимую книжку об «Алисе в стране чудес».

Ангел обещал обязательно ее прочитать, а потом вернуться за следующей. Они обнялись и попрощались. Кристина села на подоконник, допила остывший чай и посмотрела сверху на ночной город. Теперь ей было уже не так одиноко. И одиночество совсем отступило, когда к ней пришел ее черный кот Джон, лег на колени и позволил себя почесать за ухом.

«А может, и ангел принесет мне что-нибудь почитать?» - мечтательно подумала Кристина, а потом погрузилась в мир своей новой книги, которая была очень интересной.


Рецензии