Сказочная страна. стих

Сказочная страна.

За горы, леса прячется
Далёких вёрст страна.
То радостно, то плачется,
Такая вот одна.
Ну, посмотри, порадуйся,
Капризная Душа.
Ну, нравится, не нравится,
А всё же хороша.
Исчезнет вечер розовый,
Лишь солнце упадёт
За горизонта линию,
Недолго, ночь придёт.
Сейчас, вон там появится
За поворотом пруд.
Я до сих пор уверенный,
Русалки в нём живут.
Вот камыши качаются,
Не думай, на ветру.
То водяной балуется
В коварную игру.
Плотнее ночь сгущается,
К ней жмётся тишина.
Вот тут уж разгуляется
Царица тьмы луна.
Из туч одежды сотканы,
Она их разорвёт,
И с красотой открытою
Нагая в Свет войдёт.
Былины бесконечные
Диктует кто-то там.
По ним и сказки детские
Рассказывают нам.
Я  знаю, кот соседский мой,
Внимательный такой,
Мурчит все сказки мудрые,
Погладь его рукой.
Расскажет, лишь попросите
Про давних дел дела.
О том, как Русь волшебная
Давным-давно жила.
В стране той сказки разные,
Чужие и мои.
Но для меня все близкие,
Всё потому – свои.


Рецензии