Дали 1

Колония Сената на планете Дали
Атакована кирионцами!
Верховный Сенатор Кирк
Отправляет на помощь
«Виктория2» под предводительством адмирала Миды…


Цезерес. Здание Сената. Зал слушаний. День.


Верховный Сенатор Кирк призывает сенаторов к тишине и спокойствию.

Кирк (сенаторам)

- Уважаемые сенаторы! Минутку тишины! Мы должны решить важную проблему!

Ни один из сенаторов не обратил внимания на Кирка. Каждый из них считал делом чести обругать Верховного Сенатора и излить на него свои требования, вопросы и предложения. Вот только все эти выкрики слились в общем гаме.

Главный спикер (сенаторам)

- Сенаторы! На кону важная проблема! Придите в себя!

Сенаторы потихоньку угомонились. Они расселись по своим местам.

Сенатор Рекс (главному спикеру)

- Главной проблемой для нас является Верховный Сенатор. Его действия потерпели поражение, мы потеряли целый линкор и тысячи наших солдат.

Сенатор Ква.

- Я предлагаю вынести вотум недоверия Верховному Сенатору!

Сенатора Ква поддержали другие сенаторы. Зал слушаний погряз в криках.

Кирк (сенаторам)

- Вы можете сместить меня, если хотите, но сейчас нужно решить одну важную проблему: нужно помочь колонии на Дали.

Сенатор Бакстеди (Кирку)

- Предлагаю разбомбить эту планету. С Бакстеди вы сделали то же самое.

 Сенатор Рекс (сенатору Бакстеди)

- К несчастью, нам нужна эта колония. Она добывает для нас топливо, чего нельзя сказать о вашей планете.

Сенатор Бакстеди (сенатору Рексу)

- Наша планета и не добывает топливо, но менее ценной для Сената она не становится. Не забывайте, кто занимается оружием.

Кирк (сенаторам)

- Каждая планета Сената, важна для нас. Нам нужно отменить все наши ссоры. Сейчас мы должны сплотиться и отбить у противника Дали.

Сенатор Рикша.

- Как Сенат собирается решать проблему с Дали, не имея собственной армии и флота?

Кирк.

- Один линкор у нас остался.

Сенатор Рекс.

- И вы собираетесь уничтожить и его?

Кирк.

- Я собираюсь отправить линкор «Виктория2» на Дали и постараться освободить планету от кирионцев.

Сенатор Рикша.

- А если у вас ничего не получится. Что, если мы потеряем второй линкор? Враг придет сюда и завоюет нас без малейшего сопротивления.

Кирк.

- Если мы потеряем Дали Оппозиция приобретет еще одну планету, на которой может добывать топливо. Они заправят свои корабли и двинуться дальше.

Сенатор Рекс.

- Вы рискуете, Верховный Сенатор, вы уже потеряли линкор, как мы можем вам доверять?

Кирк.

- Никак. Вы можете мне не доверять, но спасти колонию мы обязаны.

Осьминогоподобный сенатор Рикша возвел щупальцами к небу.

Сенатор Рикша.

- Вы уже сделали шаг навстречу войне, хотите полностью ввязаться в бойню?

Кирк.

- Война уже идет. И пока мы не в самом лучшем положении.

Сенатор Рикша.

- И кого же вы собираетесь отправить на Дали?

Кирк.

- Адмирала Миду.

На этот раз сенаторы стали кричать еще громче. Каждый из них хотел докричаться до Верховного Сенатора, что он против адмирала Миды.

Сенатор.

- Да этот адмирал не смог защитить даже Ранкрет!

Другой сенатор.

- Зачем вы вообще сделали его адмиралом?!

Кирк.

- Адмирал Мида доблестно проявил себя в освобождении Киртотакаста.

Сенатор.

- И после этого он вдруг стал доблестным адмиралом.

Кирк.

- Это поражение нельзя приписывать адмиралу Миде, в этом поражении виноваты мы. Мы не мобилизовали в нужный срок армию, мы не захотели поставить Неабулию на место, и вот теперь мы пожимаем плоды наших действий.

Сенатор.

- Так легко валить все на нас, сенаторов, когда ваши же действия, не согласованные с Сенатом, уничтожили военную мощь Сената.

Кирк.

- Долгие годы военная мощь Сената включала в себя 2 линкора, и несколько баз с солдатами. Против Неабулии этого нам не хватит.

Сенатор Рекс.

- Тогда мы должны заключить мирный договор с оппозицией.

Кирк.

- Оппозиция никаких мирных договоров заключать не собирается. Вы своими действиями только приближаете конец Сената.

Главный спикер.

- На данный момент над нами нависло военное положение. Во время военного положения все полномочия берет на себя Верховный Сенатор, он же принимает решение о мобилизации армии.

Сенатор Бакстеди.

- А может нам переписать сенатский кодекс?

Главный спикер.

- Сенатский кодекс существует с самого основания Сената. Никто не имеет права переписывать его.

Сенатор Рекс.

- Этот кодекс устарел, он был полезен сенаторам того времени, а сейчас наступило новое время, и кодекс следует обновить.

Кирк.

- Ни в коем случае нельзя обновлять или переписывать кодекс. Это то, что осталось с нами от времен доблестных сенаторов.

Сенатор.

- Доблестных сенаторов? Эти доблестные сенаторы сидят здесь и рассуждают о мире в Галактике.

Кирк.

- Когда вы, так называемые «доблестные сенаторы», рассуждаете о мире в Галактике, доблестные сенаторы прошлых времен действовали для достижения этого мира.

Сенатор.

- Вот и мы собираемся действовать.

Кирк.

- Интересно, как?

Сенатор.

- Можно мобилизовать армию.

Зал слушаний раздался одобрительными криками. Похоже многие сенаторы поняли, к чему все идет.

Кирк.

- Тогда я официально подписываю документ о мобилизации армии.


Цезерес. Цакр. Богатый квартал. Вечер.


К богатому кварталу подлетел аэромобиль. Он приземлился на крыше одного из богатых зданий.

Из аэромобиля вышел Верховный Сенатор. Он направился к интересующей его квартире.


Цезерес. Цакр. Богатый квартал. Квартира адмирала Миды. Вечер.


Адмирал Мида жил в просторной 4-комнатной квартире, обладающей всеми удобствами.

В его дверь позвонили, и адмирал решил поинтересоваться, кто же пришел его посетить. Открыв дверь Мида удивился, увидев перед собой Верховного Сенатора.

Мида.

- Верховный Сенатор?

Кирк.

- Могу ли я войти?

Кирк.

- Да. Конечно.


Верховный Сенатор прошел в гостиную.


Цезерес. Цакр. Богатый квартал. Квартира адмирала Миды. Гостиная. Вечер.


Верховный Сенатор присел на удобный серый диван. Адмирал Мида предложил ему выпить и тот не отказался.

Кирк.

- Я пришел к тебе за помощью.

Мида.

- Мне кажется, что после моего поражения меня нельзя ни о чем просить.

Кирк.

- Как раз-таки нет, друг мой. Я помню твои заслуги перед Сенатом и поэтому хочу предложить тебе шанс реабилитироваться.

Мида.

- Реабилитироваться?

Кирк.

- Битва за Ранкрет, ее поражение не твой промах, а наш. Один линкор не может справиться с куда мощнейшей силой противника.

Мида.

- Что вы хотите от меня, Верховный Сенатор?

Кирк.

- Я хочу, чтобы ты отправился на втором линкоре на Дали.

Мида.

- На втором линкоре? Но ведь это последний оставшийся на обеспечении линкор.

Кирк.

- Не последний. Сенат наконец-таки согласился на мобилизацию армии.

Мида.

- Значит, война.

Кирк.

- Да. И колония на Дали не должна погибнуть.

Мида.

- Я не знаю. Я полностью взял поражение на себя. Это моя ошибка. Мое поражение. Я потерял целый линкор, потерял кучу солдат и все ради чего: чтобы потом взять и потерять второй линкор.

Кирк.

- Ты не потеряешь. С тобой будет полковник Кено, он возглавит одну из флотилий.

Мида.

- Разве сенатор Фалле отпустит на бой главу своей охраны.

Кирк.

- Отпустит. Кено и сам хочет сражаться. Не нравятся ему дипломатические миссии.

Мида.

- Я возвращаюсь на линкор. Веду бой. Проигрываю, и что тогда?

Кирк.

- Уверенная в себе Неабулия раздавит Сенат. Мы не успеем мобилизовать армию. Рано или поздно это бы случилось. Но я рад, что мы хотя бы решились мобилизовать ее.

Мида.

- Я постараюсь сделать все, что смогу. Но шансы малы.

Кирк.

- Кирионцы, воодушевленные прошлой победой, будут яростно атаковать вас.

Мида.

- Я постараюсь ответить им тем же.

Кирк.

- Мы обеспечим линкор людьми и оружием.

Мида.

- Я сделаю все возможное для защиты Дали. Мы вышвырнем кирионцев с Дали. И из системы тоже.

Кирк.

- Надеюсь. Сейчас нам как никогда нужна победа.

Кирк поднялся и направился к двери.

Кирк (Миде)

- Я рад, что мне удалось тебя уговорить.

Мида.

- Вы же знали, что я соглашусь.

Кирк.

- Знал. Но я хотел зайти. Ты единственный, кому я доверяю в армии.

Мида.

- А сенатор Фалле единственный, кому вы доверяете в Сенате.

Кирк.

- Не он один. Есть еще сенаторы, вызывающие во мне доверие.

Верховный Сенатор попрощался с адмиралом и поспешил вернуться в Сенат.

Адмирал закрыл дверь за гостем и вернулся в гостиную. Ему дали шанс на возвращение честного имени и звания. Он не должен его упустить. Теперь самое главное для Миды возвращение доброго имени и месть кирионцам за «Виктория1». Адмирал сел на диван и выпил…


Рецензии