Доброе утро, Кошкин Дом!

Доброе утро, мамочка!
Знаешь, мне сегодня приснилось лето. Наша комната в Песочной.
Открытое окно и чарующий запах моего любимого белого шиповника
под окном. Окно прикрыто тюлевой занавеской, утро уже не раннее, часов 9.
Ты входишь в комнату, целуешь меня и говоришь-
-Доброе утро, Кошкин Дом!- и я сквозь полуоткрытые веки улыбаюсь тебе.
А потом выпрыгиваю из-под одеяла - умываться и на бегу спрашиваю:
-Можно, мы будем завтракать во дворе?
-Конечно, давай, неси тарелки и чашки!
И вот мы уже сидим за столом напротив крыльца. Мама, папа, я и соседка тетя Нина.
На тарелке дымится горка моих любимых блинов с маслом- в жизни ничего не ела вкуснее маминых блинов просто с маслом.Дядя Миша, наверно, фотографирует - за столом его нет.Я почему-то немного надутая, наверно, чем-то недовольна.Но от фотографии веет таким теплом, такой утренней благодатью, свежестью и счастьем.
Я захожу в твою комнату , смотрю на фото, перевязанное ленточкой с уголка и говорю:
-Доброе утро, мамочка!-мне так хочется обнять твои худенькие плечи, так- как ты меня просила.
И я слышу, ты говоришь мне:
-Здравствуй, Кошкин Дом!- ведь ты говоришь мне это...
-Доброе утро,мамочка!


Рецензии