Я часто просыпался в темноте

Я часто просыпался в темноте.
Казалось мне, я слышу голос твой,
Что где-то на незримой высоте
Мы все еще встречаемся с тобой.

Казалось мне, что есть пути назад
По тропам нескончаемой любви,
И я тебе успею рассказать,
Что время удалось остановить.

Что я никак не мог тебя забыть,
Что умирал по десять раз на дню,
Что ты меня лишь только позови – 
Я отзовусь, откликнусь, позвоню.   

Казалось мне, не сожжены мосты
Над бездной нам навязанных потерь.
Я был уверен, это тоже ты
Опять меня спасаешь в пустоте.

Казалось мне, что это не про нас
Так говорят «все было суждено»,
Что мы с тобой отдельная страна,
Где нам любить навек разрешено.

Пусть время не имеет тормозов,
И лирикой тебя не заменить,
Но я пишу тебе, снегам назло,
Хоть, может, слишком часто, извини.

Не знаю я, что сбылось, а что нет,
Возможно, это так заведено:
Любимые встречаются во сне,
Когда ничто иное не дано.


Рецензии