Ко мне, оружие

Пост-аниме, без учёта манги

Мака проснулась посреди ночи, и не от кошмара, и не от предчувствия. От каких-то не менее сильных, но пока непонятных переживаний. Непосредственно связанных с Соулом. Именно его лицо было последним, что она увидела, прежде чем проснуться. И пока Мака ещё не осознала, где сон, а где реальность – она ясно понимала: не сказала ему чего-то очень важного. И не узнала, как бы он отнёсся к сказанному.
Сейчас казалось – спросила бы наяву, да не помнила, о чём. А вот странное ощущение долго ещё не проходило. И Мака смотрела на напарника не так, как всегда.
Только Соул ничего не замечал. И от непонятной обиды Мака рассердилась. И всю тренировку вертела и размахивала напарником куда сильнее, чем надо.
– Ты чего? – спросил он потом, как только перестала кружиться голова.
– А не знаю. Что-то изменилось, и я не могу понять, что.
– Ну, я тем более без понятия.
– Замечательный резонанс душ!
…После этого и правда между ними как боевой парой что-то разладилось. Хорошо ещё, что серьёзных сражений пока вроде бы не предвиделось. Но наставники всё равно ругались. И никто не понимал, в чём дело. И самой Маке было не с кем посоветоваться.
А снилось ей столько всего, что даже полезли мысли: это чья-то диверсия, это какие-то её, Маки Албан, личные демоны, которые мечтают рассорить её с напарником. Или навсегда запереть её в мире снов.
Потому что там было хорошо. Без стычек и неудач. Только она и Соул. Так близко, как никогда не были. Словно оба стали одним оружием и находились где-то там, по ту сторону, не разделённые ничем. От такой близости оставались только очень смутные воспоминания, но восхитительные ощущения. Настолько, что по утрам совершенно не хотелось возвращаться в реальный мир.
Так больше продолжаться не могло. Мака побрела по коридорам, собираясь выложить всё первому попавшемуся преподавателю…
А попалась ей Мария-сэнсей. И перебила после первых же нескольких фраз, восторженно закатив глаза:
– Милая, да ты просто влюбилась!
– Угу, – очень мрачно сказала Мака. – В придурка, который никогда не повзрослеет, сколько бы испытаний мы вместе ни прошли!
– Мальчики всегда взрослеют позже. Но ты попробуй, просто признайся ему!
* * *
Может, Мака и стеснялась. Может, признание в её исполнении получилось таким именно что со страху. Но, в общем, она так и брякнула:
– Соул, ты задолбал уже мне сниться, давай начнём по правде встречаться – и всё станет проще!
Напарник взглянул на неё с таким искренним недоумением, что Мака, покраснев, убежала.
А на другой день уже Соул заявил:
– Слушай, ты мне тоже приснилась, и это была такая дикость! Хуже, чем тогда, с роялем и комнатой без дверей. Я просто вообще ничего не понимаю!
– Но хотя бы мы опять на одной волне. Это уже греет
* * *
И правда, с этого дня тренировки пошли лучше. Однажды, после удавшегося особо трудного упражнения, Мака от полноты чувств даже чмокнула Соула в щёку. Оба покраснели и долго стояли неподвижно, глядя друг на друга.
И наконец Мака снова выдала:
– А давай ты превратишься, и я тебя на ночь рядом с собой положу?
– А просто так лечь побоишься?
– Могут застать и не то подумать. А так поговорим, но лишнего себе не позволим.
– Сам себе обнажённый меч, что ли? Ну ладно.
* * *
Отличная была ночь. Почти как сны Маки. Нашептавшись, напарники заснули едва ли не под утро. Правда, во сне у Соула таки кончились силы пребывать в образе косы. И проснулся он, обнимая Маку со спины.
Конечно, напарница тут же тоже открыла глаза – и как следует ему врезала.
– Эй, я не нарочно!
– Да я тоже. Иди к себе, пока не спалили!
…Этот опыт они больше не рискнули повторять. Хотя очень хотелось.
– А ты мне когда-нибудь позволишь большее? – спросил теперь уже Соул.
– После выпускного. Или перед какой-нибудь жуткой битвой, из которой можем и не вернуться.

Январь-февраль 2016


Рецензии