На заборе тоже написано

Крэк или почти, Нико/Рейна
Написано было на «Лето в гамаке – 2016»
на спецквест, на афоризм
«Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти» (Коко Шанель).

Рейна затвердила уже: мол, никто из полубогов – не твоя судьба. Ей это казалось логичным и объясняло все её прошлые неудачные попытки. Вот только не знала, где искать «не полубога».
Нико тоже был незыблемо уверен: ему нравится Перси. А если искать менее безнадёжный вариант – то только среди парней.
Эти двое давно знали друг друга. Прошли путь от недоверия и ожидания плохого к ровным отношениям. Оба узнали, кто чего стоит. Оба были так серьёзны, что даже мрачны. Да оно и неудивительно. Росли бы в христианской традиции – сказали бы, что детям Смерти и Войны не хватает в компанию потомков Глада и Мора. Станут с такими возиться солнечные мальчики! Поулыбаются – и всё. Хорошо, что Нико и поверить не успел, и надеяться путём не начал.
И вот так снова прибился к римскому лагерю. И однажды, когда, сидя на камнях, они смотрели на город выросших римлян – Рейна просто обняла Нико и прижала его голову к груди. Может, по-матерински или как старшая сестра – но почему-то у обоих сердца забились быстрее.
– Рейна, ты не должна ради меня стараться. Я не в состоянии никому принести радость.
– А я не специально стараюсь. Я от души и для души.
– Я не смогу полюбить девушку.
– Я бы не была столь категорична. Твоё сердце выбрало Перси, просто потому что это Перси. Я знаю, я прошла через то же самое. Может, ещё сможешь оценить. И у тебя могут вырасти крылья. Если не мешать.
Она знала, что очень рискует. В её мире предсказания не обманывали, и с ними нельзя было не считаться. Ну а что, если?.. Нико приговорил сам себя, а Рейну приговорил кто-то другой. Боги? Нет, она всё равно рискнёт.
И прежде чем этот потерянный мальчик найдётся с ответом – она попробует поучить его целоваться. Даром что сама не умеет.

Задумано: март 2016
Записано: май 2016


Рецензии