Я и кот

Пришёл я как-то раз домой,
Увидел, кот мой стал иной.
Сидит на кресле развалясь,
Играет он на компе не таясь.
От удивленья я застыл,
"Ты Вискас мне купить-то не забыл",-
Кот заявил, на мышку надавя,
"Ну всё, закончилась игра.
Пока ты на работе был,
Я тут посуду перемыл,
Но правда несколько разбил.
Порядок в холодильнике навел,
Но и колбаску всю умёл.
Хозяин не ругайся на меня,
Такая скукотища без тебя.
Решил, что тоже я могу играть,
И на компьютере тут мышкой погонять,
Пошла игра и так увлёкся я.
Все уровни уже прошёл,
А тут вернулся ты домой.
В тарелочку мне Вискас положи,
И ужин приготовь смотри.
Затем обнимемся с тобой,
Я же кот любимый твой".


 


Рецензии
Вот и до котов дошел прогресс.
Наталья, у Вас очень забавные стихи про котов. Видно, как Вы их любите.
Счастья Вам и Вашим усатым-полосатым героям!

Наталья Листикова   02.05.2018 21:41     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, но только один
и под влиянием хозяев становится всё умнее, даже лапы на клавиатуру кладет, вот я и решила написать про это, зовут Беляш- он кот наш.

Наталья Москвитина   02.05.2018 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.