Пара слов о моем формате

 Тут, на портале, в резюме одной, вроде много написавшей.
   Я прочел:"Я много читаю. Читаю с карандашом и тетрадкой. Ищу места, где мне было интересно или смешно. И если я ничего не отметила и ничего не записала, то время потраченное на чтение было напрасным."               
   Хотя, на ее попытки перемешать социальную фантастику с библейскими догмами я обратил внимание.

    Были времена, когда люди нуждались в пространных и образных описаниях чужих миров, мыслей, переживаний(хотя дай бог здоровья и тем, кто и нынче продолжает этим заниматься), а благополучие авторов напрямую зависело от объема написанного. Вы ведь не будете отрицать, что Чехов регулярно посылал издателям свои рассказы, задумываясь о гонорарах. Лично  я не собираюсь мучить себя творчеством, а читателей чтением вымученного. Я просто конспектирую воспоминания, всплывающие из моей памяти, после прочтения таких же, как я - людей, накопивших за свою жизнь массу впечатлений.

    Вы скажете, что мой формат - это формат анекдота. Но современные возможности позволяют к нескольким выстраданным строчкам добавить фотографию, ссылку на сюжет, который разбередил память. Иногда полемика с рецензентами и присоединившимися получается захватывающей и призывающей поучаствовать в развернувшихся дискуссиях.
   
    А как же стремление к высокому слогу? 11 лет назад завел страничку на стихи.ру Меня хватило, только на несколько стихотворений. http://www.stihi.ru/avtor/papik44


Рецензии
и сжат под клавишей Format
http://www.stihi.ru/2018/07/26/3737

Михаил Просперо   26.07.2018 15:40     Заявить о нарушении