В чувстве воздуха 2012

разочарованность в абстрактном говне наполняет гоневом рваность усилий
квартирность событий и их ограниченность в рамках осозноннасти нас раздавили
мы были прекрасны чисты и свободны пока нас в грязь не окунули,
огромного множества и разных сортов всё что успели нам в бошку запихнули,

толкнули, направили, и да обманули, может быть можно быть немного другими нулями
я закрываю открытость души изнутри мечтая тонуть в космических гранях
которых и может быть может не быть, а быт мне смеется упрямо и нагло
о том что мне сложно пережитое забыть я ему буду лишь в ответ улыбаться

стараться не жить, не любить, не страдать, быть лишь частицей придуманных снов
картонность усилий объятий из слов, я выброшу смыслы, основы оков
что стремятся меня так давно удержать, от вечного и всё равно безысходного
Самому для себя определять когда же закончатся все сроки годности


Рецензии