***

***

«Мой печальный друг, потревоженный серыми людьми в разноцветных масках, что же ты будешь делать этой осенью...»
***

Утро.
В моей комнате как обычно слишком темно, может это от того, что меня тошнит от яркого света? О эти мерзкие лучи, пробирающееся в твою душу, подсвечивая ее изнутри, невероятно слепящие твои привыкшие к тьме глаза. Я уже давно поборол свою детскую привычку раздвигать шторы по утрам. Я стал таким отчуждённым, закрытым, как эти самые шторы, от людей, да и в конце концов от самого себя.
Сегодня мне нужно спешить, ведь как бы я не запирался, человеческие потребности дают о себе знать. Работа, именно работа, я так ее ненавижу, всем своим чёрным сердцем, но то, что я являюсь человеком ещё больше ненавижу. Всего лишь типичные утренние мысли, в моей голове они с того самого момента, момента когда я перестал быть наивным ребёнком...
Уходить по утрам, возвращаться поздним вечером - каноны, существующие в человеческом обществе. Терпеть не могу жить по чужому плану, но, а как по-другому?
Мой мир давно перестал быть прежним, раньше я не мог насытиться этой кучей свободного времени, но а теперь моим единственным развлечением стали перекуры на балконе, и обдумывание всего, что твориться в этом мнимом мире.
Все началось с счастливого детства, дружная семья, преданные друзья, хотя какие они были преданные, обычные одноразовые, девочка в которую я - наивная душа был влюблён. Мои дни проходили незаметно, они были наполнены светом. Я совсем потерял счёт времени, жил развлечениями и никогда не замечал темной стороны этой жизни. Времена, когда все изменилось пришлись на мое совершеннолетие, будучи счастливым человеком, имеющим все что можно, я совершил ошибку, которую тогда я воспринял за приключение данное мне игривой судьбой. Я все потерял? Нет, что вы. Все мое бывшое счастье и сейчас находиться рядом, только вот оно мне больше и  не нужно вовсе.
В мои руки попал дневник, детский дневник одного из моих друзей, тех самых лучших когда-то для меня. Как он попал ко мне? Да все просто, он был оставлен совсем без присмотра на крыше многоэтажки в которой я живу, и с которой за день до находки сбросился тот самый друг. Печально, не правда ли... Я захотел узнать почему это произошло, для этого и начал читать это злосчастное послание от моего друга, мне.
«Ты причина моей смерти, ты причина моей напрасной жизни»,-так начиналась его история, предназначенная открыть мои глаза.
«Мои фальшивые друзья, они всего лишь притворялись, когда смеялись вместе со мной, на самом деле они радовались лишь тебе... Любовь всей моей жизни смотрела на тебя, как на смысл её жизни...Твои родители, дававшие тебе все, что только ты пожелаешь...твои успехи в учебе и спорте. Я завидую твоей жизни, но ты её не заслужил. Ты хоть раз смотрел на нас, твоих друзей, родителей, девушку не с высока, пытался ли понять наши проблемы, хотя бы просто узнать, что мы чувствуем... Нет, ты был эгоистом. Ты сейчас эгоист. Читая это, ты думаешь, что я всего лишь завидую. Но это не только человеческая зависть, это то, что я чувствую к тебе, человеку не знающему боль...». На моих глазах наворачивались слезы, читая истории из его жизни, я все больше погружался в проблемы, человеческие проблемы. Мне открыли глаза, я и правда жил только развлечениями, заботился только о себе и никогда не интересовалсяя другими. Из-за меня погиб человек... Разве я мог просто взять и не обращать внимание на его чувства. Я закрылся, чтобы больше не повторять ошибки, закрылся, чтобы не причинять людям боль, убежал от себя. Оказался в кромешной тьме и полностью убил в себе чувства радости и любви. Я был недостоин.
С тех пор я стал таким, разбирался в жизни людей, наблюдал за событиями, радостными или наоборот, окунулся в книги о психологии и жил, узнавая этот мир с совсем другой стороны.
«Никогда не подпускать к себе людей» - стало моим правилом. Тьма разрослась могучим деревом в моей душе и закрыла мое сердце от пуль. Меня никто больше не мог ранить, но и я сам никогда не мог сделать кому-то больно...

***

И все же мне опять пора на работу.


Рецензии