Второй контакт. Глава 13

По правде говоря, я отделался  очень легко, как и Лаша. Шесть сломанных ребер, пробитая куском ребра печень, тяжелое сотрясение - но, по крайней мере, я остался жив. Лаше же вправили суставы и все. Ну, не совсем все, была еще и гематома во всю спину, но ей повезло куда больше - нашлось что-то, что самортизировало ее приземление.

Медик, которому довелось нас осматривать, лишь цокал языком.

- Вы, Русаков, в рубашке родились, и я даже не знаю как назвать ваше состояние. Как известно - у русских бывает их лишь три. Первое - нормальное. Второе - херня. Оно проходит само. А третье - ****ец. Тут лечить уже бесполезно.
- Раз вы шутите, значит жить я буду, но не скоро смогу сам все делать.
- Так и есть, молодой человек. Так и есть. Какие-нибудь просьбы? Пожелания?
- Есть парочка. Первое - мне надо поговорить с тем же человеком с которым я говорил до полета. Второе - мне нужен ассист, с выходом в глобальную сеть. Нефиксируемый.

Он задумался.

- Со вторым - помочь несложно. Насчет первого - попробую узнать.
- Да, и еще - приведите сюда Хелен.
- Хелен?
- Девочку, которая прибыла со мной.
- Я не думаю, что вам сейчас стоит много общаться…
- Это не просьба. И не накачивайте меня наркотиками, по меньшей мере час. Обезболивающего вполне достаточно, а мне нужна ясная голова.

Он ушел, явно, мысленно, проклиная беспокойного пациента.

Впрочем, мне было насрать. Откровенно говоря, мне было необходимо убираться подальше, и я хотел проработать несколько шагов в этом направлении.

Спустя полчаса мне доставили ассист, с экрана которого на меня смотрел мой контакт в братве.

- Я так понимаю, Брайан, что вы готовы к выполнению обязательств с нашей стороны?
- Не совсем… меня еще пичкают лекарствами. Но мне очень бы хотелось узнать несколько вещей. Во-первых - как идут дела?
- После того, как вы уничтожили цель, главное здание рухнуло, а ледник уничтожил остальные корпуса, и, попутно, залил довольно обширный кусок подземных коммуникаций. В войне произошел перелом, к тому же ГБ и армия - очень здорово помогли сократить численность противника. Мы перегруппировались, и вышвырнули их из города. Более того, успех многих воодушевил, так что гнать мы их будем до тех пор, пока не вернутся в свой регион.

Я ухмыльнулся и пробормотал:

- Точно все? Тогда заливай цементом.

Мой собеседник явно знал этот бородатый анекдот, и рассмеялся.

- Было бы неплохо, согласен. Правда не уверен, что дадут это сделать. К нам сейчас приковано внимание всего мира, и все ждут, что же мы сделаем дальше.
- И что же будет?

Он вздохнул.

- К сожалению - ничего особенного. Союз не даст нам восстановить регион. Хотя, русские - смогут вернуться.

Я обдумал этот ответ, и решил рискнуть.

- Скажите, а если я могу предложить вам кое-что… На первый взгляд - совершенно безумное… Но я на восемьдесят процентов уверен, что оно может сработать. Вы возьметесь сыграть со мной в связке?

Он пристально изучал меня, прежде чем ответить.

- Брайан, вы уже заслужили уважение русских по всему миру. И уважение братвы - тоже. Что вы хотите предложить?

Я моргнул.

- Я хочу предложить вам довериться мне. И построить совершенно герметичный транспортный модуль на орбите, с регенераторами кислорода в достаточном количестве, чтобы там можно было существовать тому количеству людей, которое вы сочтете необходимым, плюс еще ряд людей от меня.

Вор в законе внимательно смотрел на меня, ожидая продолжения.

- Большего я пока сказать не могу. Потом мне потребуется мой “Килиманджаро”, но… Это только в том случае, если весь первый этап пройдет гладко.
- Я правильно понимаю вас, что вы намерены увезти всех этих людей?
- А вы можете предложить другую альтернативу? Скажите, неужели вас устраивает мир, в котором нам приходится жить? Вы прекрасно понимаете, что к чему, и явно недовольны этим.
- Но куда?
- Куда угодно. В “Килиманджаро”  достаточно топлива, чтобы пересечь Солнечную систему несколько раз. Сенсоры там хоть и не самые идеальные, но вполне фиксируют наличие атмосфер у планет, и бортовой компьютер в состоянии провести анализ на пригодность для дыхания. Кроме того, у меня есть еще один козырь в рукаве. Корабль в идеальном состоянии. Как будто только что сошел с верфи. Впрочем, это все бессмысленно, пока не будет снаряжен соответствующий модуль.
- А если закончится топливо?

Я улыбнулся.

- У вас организация с множеством связей и возможностей. Неужели вы не в состоянии обеспечить нам хотя бы минимальный запас? Я даже подскажу, где он хранится.

Мой собеседник надолго задумался, прежде чем ответить.

- Думаю, вы и сами понимаете, что ваше предложение очень специфично, Брайан.  Я не могу решить такое в одиночку. Надо посоветоваться с другими. Впрочем, что касается модуля, то создать его - не такая уж и большая проблема. Я с вами свяжусь.
- Подождите. В знак того, что я настроен серьезно - я спустя час перешлю вам один файл. Именно он стал причиной того, что за мной все гоняются. Можете быть уверены, это оригинал, и его подлинность проверена безами. Так что, через некоторое время, проверьте ассист. Думаю, это убедит и вас, и ваших коллег.
- Хорошо.

Я откинулся на кровати, и выключил ассист, в ожидании.

Спустя десять минут, дверь открылась, и, верхом на Раффе, в нее въехала Хелен. Легко спрыгнув с кошака, она забралась ко мне на кровать, и с серьезным видом заявила:

- Хорошо, что ты не умер.
- Да, малышка, я тоже этому рад. У тебя все хорошо?
- Да. Мы с Лиззи уже утащили еды, чтобы нам в дорогу хватило.
Вы молодцы. Правда они нам теперь и так еду дадут, и все, что попросим. Можешь дать мне Лиззи, ненадолго?

Хелен протянула куклу, и я извлек из нее кристалл, подключив его к ассисту. Пересылка файла с изображением корабля не заняла много времени, и, вернув все назад, я протянул Лиззи хозяйке, но она отрицательно помотала головой.

- Этот, в халате, сказал, что тебе крепко досталось и нужно много спать. Пусть она будет с тобой, пока ты спишь.

Не знаю почему, но это тронуло меня.

- Хелен… Ты знаешь, что ты необычная девочка?

Рафф в углу одобрительно заурчал.

- Я обычная. А вот ты не похож на всех.

Мне захотелось рассмеяться, но сломанные ребра не давали ни малейшего шанса.

- Не думаю, что в нашей компании есть хоть кто-то обычный. Передай Лаше, что пару суток мы тут пробудем, надеюсь, что этого им хватит чтобы срастить мои кости, а дальше… Дальше надо будет срочно уходить.
- Хорошо.

Я отсыпался. Отсыпался на нормальной кровати, под наблюдением врача, который сращивал мне ребра и восстанавливал мою бренную тушку, но отсыпался.
К концу вторых суток я чувствовал себя достаточно прилично, и жрал все подряд, стараясь восполнить энергию, затраченную на восстановление.

Братва на связь пока не выходила, бойцы на местной базе ликовали, выбивая из очередного укрепления кавказцев, и за два дня карта боевых действий преобразилась до неузнаваемости.  Если раньше Москва была поделена примерно пополам, то сейчас черножопые с трудом удерживали окрестности Южного Бутово и Новопеределкино. Из остальных районов их вышибли.

Навестивший меня Демченко принес рэтбургер, и, сев рядом с кроватью, поведал мне о том, что в других частях региона тоже ход войны переломился. 

- Разве что в Екатеринбурге еще нас жмут, но туда уже подкрепления формируются. Выбьем этих гнид, дай только срок.
- Хорошо. Но я потом на север отправлюсь, а дальше - скорее всего на восток.
На север - до Питера? Он вообще в этой войне и не пострадал, считай. Наши туда постоянно летают, чтобы напомнить себе ради чего, собственно, и война идет. Когда все началось, то этих тварей там меньше всего было, не любят они северный климат, и им развернуться не дали. Слетай туда, Русаков.

Последнюю фразу он выделил интонацией так, что моя бровь сама поползла вверх, но уточнять я не стал. Не всякие вещи нужно говорить, и уж тем более не везде.

- На что там посмотреть стоит? - поинтересовался я в ответ.

- На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.

Закончив декламировать стихи, Демченко посмотрел на меня с легким прищуром.

- Ну надо же… Не знал, что ты такое читаешь.
- Я, брат, на зоне три года оттоптал. А там от не хер делать еще и не такое прочтешь. Но это я не читал, это один знакомый мне рассказал. Вот, запомнилось. А ты, вижу, что понял.
- Да, все предельно ясно, - сказал я растерянно - вот только что с этой ясностью теперь делать…
- Не дергайся, Брайан. Пропасть тебе точно не дадут. И твоей команде тоже. Кстати, хоть убей не понимаю, зачем тебе девчонка. Жрет столько, что у меня на трех бойцов хватит, а пользы от нее…
- Есть от нее польза.
- Какая?

Я задумался.

Действительно, какая польза мне была от Хелен, помимо того, что она прятала у себя в кукле кристалл?

- Она… Она делает меня таким, какой я сейчас есть. Смотрю на нее, и вспоминаю, ради чего затеял все то, что творю. Это как у твоих ребят с Питером.

Он помолчал, после чего положил мне руку на плечо, и крепко сжал.

- Тогда держись за нее. Это дороже всего остального. А когда регион освободим - найди меня. Тебе всегда найдется место. Да, и ты просил транспорт… SW ты, конечно, угробил, но “Колибри” тебя устроит? Четырехместный, с грузовым отсеком.
- Устроит.

“Колибри” был замечательной машинкой. Компактный, легкий и маневренный, он мог развить довольно большую скорость, но основное преимущество его перед военными моделями было то, что он легко мог лететь на высоте до 1 метра, полностью выходя из любой зоны слежения радаров, а отсутствие спутникового маячка в нем, как в гражданской модели, делало его почти невидимкой. Единственной проблемой было то, что топливо он жрал как сумасшедший, особенно при полной загрузке, но это уже были издержки. В конце концов, мне на нем не всю жизнь летать.

На следующий день, проверив загруженность “Колибри”, мы все заняли свои места в нем, и отправились в путь, который, неожиданно, стал длиннее на почти четыре сотни километров, благодаря невинному цитированию Демченко “Медного всадника”.


Рецензии
Яркий у тебя Русаков.Затмивающий других членов команды...(помниться я уже,так затмилась однажды и пропустила Восхождение одного паренька в Гении для целого Мира) теперь стану внимательнее...еще и Русаков увеличил мою внимательность фразой:"Не думаю, что в нашей компании есть хоть кто-то обычный."
Значит герои полны сюрпризов внутри. Буду ждать, что-то от Хелен...Помимо живого напоминания Русакову о Человечности и Кристалла.

Дальше их ждет Питер?
Диалог Медика и Русакова привел в восторг! В этом весь ты ,Волтор))))

Эльфиана Майская   06.11.2017 12:28     Заявить о нарушении
Не только Питер, но и Сибирь.

Волтор   07.11.2017 18:08   Заявить о нарушении
Ого... люблю север)

Эльфиана Майская   08.11.2017 10:18   Заявить о нарушении