Украденная мечта

Я каждый день просыпался и находил под подушкой 20 долларов. Это началось недавно, сразу после девальвации гривны в 2014. Я лежал тогда и думал — куда бы пойти работать, чтобы получать достаточно? Но с одной стороны, меня не покидало ощущение, что работать мне совсем не хочется. Куда лучше каждый день находить под подушкой баксов, скажем, двадцать. Этого будет хватать. По нынешнему курсу тоже неплохо — большее 500 гривен. В месяц выходило бы 15 тысяч. И моя мечта сбылась. Никому, конечно, об этом я не расскаал. Наши ведь люди сами знаете какие. Им лишь дай повод позавидовать.

Но спустя полгода я понял, что мне мало этих 20 долларов. Потому что я хотел купить дом за городом, рассчитаться за кредиты, которые набрал в последние месяцы и, конечно, купить большой автомобиль. Я подумал — вот бы находить каждый день под подушкой 100 баксов. И, проснувшись на следующий день, я, как обычно, рукой нащупал под подушкой мятую купюру. Достав и увидев, что у меня в руках настоящая сотка, я несказанно обрадовался. Я тут же поспешил в обменник, чтобы обменять ее на гривны. Теперь я мог не переживать, потому что мой месячный доход составлял уже 3000 долларов, что равнялось 80 тысячам гривен. У нас в стране столько не зарабатывают даже мелкие чиновники.

Но эйфория продлилась недолго. Спустя месяц под подушкой я
начал находить все меньше денег с каждым днем: $50, $20, $10, $5 и, наконец, всего один доллар. И я понял в ту минуту, что надо было не жаловаться, что мне мало, а радоваться тем 20 долларам, что у меня были. Но даже это я потерял из-за собственной алчности. И мне вновь пришлось вернуться на работу.   


Рецензии