Тараканы

Тараканы стали вести себя неадекватно.

Ну, они и раньше взбрыкивали… Но, чтобы так! Мебель двигают всю ночь. Двигают и даже уносят. Наверное, уносят. Свободнее стало как-то… Хотя может и жгут. Греются? И постоянно гудят. Не в смысле – пьют, а в смысле – говорят. Говорят, говорят. Почти постоянно. От этого и гудит. Стараются говорить тихо и неразборчиво. Чтобы я не опускала уши и держала их в тонусе. Уши. Сами то тараканы всегда в тонусе. Бодрые у меня тараканы, спортивные. Прям завидую. Мне бы такую форму, но… Я так устаю держать уши, что на физкультуру сил не остаётся. Хотя и лень. Если честно. А в общем-то жаловаться не приходится – хорошие у меня тараканы, веселые, креативные. На глупости иногда подбивают, но без надрыва.

А мебель… Может оно и к лучшему?
Мира вам и вашим тараканам!


Рецензии