Равновесие

Всякий раз, когда ты злишься или расстраиваешься, это означает, что тебе есть чему поучиться.

Цитата. Не знаю чья. Просто откликается сильно.

Каждый раз после всплеска эмоций приходит осознание «лишности» этого проявления. Нет, осуждения себя нет – это моя эмоция и я ее принимаю. Но… Истраченная на нее энергия пойти в другое русло. В любовь, в творчество, в обогрев пространства. А я ее слила…

А как у тебя? Как справляешься ты? Как успеть поставить себя на паузу? Успеть почитать, подышать и что там еще???

И так весь цикл – круговорот учебных ситуации. Иногда это пугает. Видимо до осознанности мне еще не близко))). Надеюсь, что ограничений по количеству перевоплощений нет.

Как-то грустно получилось. В реальности меня это беспокоит не больше чем смена времени года. Просто есть. Но иногда хочется «пожевать».

Пожевала.

Душевного тебе равновесия.


Рецензии