***

               
Потемнели ёлки, порыжели клёны,
Под ногами в луже зябнет лист зелёный,
Долго не сдавался, не менял расцветки.
Но, дождливым утром вдруг сорвался с ветки.
Падал, но не сдался лист непокорённый,
Один раз «женился» однолюб зелёный.

              14.10.17.


Рецензии
Да, бывают однолюбы, которые ни за что не изменят себе и своим принципам.
Необычный взгляд на осенний лист, Галочка!

Анна Дудка   16.10.2017 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание дорогая Анна!Я бежала на электричку, но этот зеленый лист остановил меня, буквально приковал внимание: так необычно и одиноко смотрелся он в мокром ворохе уже поржавевшей листвы.Похоже, наша встреча была не случайной...Может это было зелёное "письмо"-аллегория? Специально для меня? Мне оставалось только написать "ответ".

Галина Осипова   16.10.2017 21:01   Заявить о нарушении
И ответ вышел замечательный, Галочка! Конечно, это было послание оттуда... О том, в ком сердце неизменно, кто дорог Вам...

Анна Дудка   16.10.2017 21:18   Заявить о нарушении
Мне жаль, что я не успела сфотографировать ТОТ лист...Обычно я выставляю только свои фотографии. Пришлось искать похожий в интернете. Правда, он не очень похож на настоящий...

Галина Осипова   16.10.2017 22:33   Заявить о нарушении