Речь

Добрый день, выпускники, а также их родители! И, конечно же, уважаемые педагоги!
Добрый-добрый день! Ведь для большинства собравшихся сегодня огромный праздник – можно освободить от гнёта тетрадей стол, закинуть подальше рюкзак, выкинуть будильник…

Я обычно не пишу речи, меня только выпусти сказать! Но сегодня я прилежно сделала домашнее задание – записала свои слова.

Четыре года пролетели как один миг. В этот миг спрессовалась многое. И узнавание-привыкание первого года, и осознания ответственностей во втором классе. В третьем мы наблюдали как в наших ещё так недавно малышах просыпается взрослость. Это трогательно и мучительно. Это такая школа для нас, родителей. И вот уже четвертый.

Не знаю, как у вас прошёл этот год, у меня он был как кинолента. Из разряда таких «о-очень авторский фильм». Когда смотришь фильм и понимаешь, что тебе хотят сказать что-то очень простое и важное, но ЧТО?

У ребенка чуть ли не каждый день менялся почерк и отношение к образованию, а меня мотало от душевного равновесия до атомного взрыва в отдельно взятой квартире. И казалось, что конца этому не будет.

А теперь мы все сидим в этом зале. Такие красивые, такие радостно-грустные. Такие родные. И я хочу сказать свои СПАСИБЫ. И спасибов у меня много и разных.

Спасибо моей дочери – ты все четыре года была для меня хорошим учителем. Спасибо девушкам и юношам 4 Г класса. Мне было приятно взрослеть вместе с вами. Я помню все наши походы на мастер-классы!

Отдельное спасибо родителям, которые активно участвовали в жизни гимназии. Ваше участие было многоценным для всех нас! Спасибо!

И главные СПАСИБЫ я хочу сказать нашим учителям! Вы были первыми и останетесь первыми учителями наших детей. Это вы подарили им радость открытий. Это вы учили их искать путь к знаниям. Это вы рассказывали им что такое хорошо и морфемный состав имён существительных. Водили в столовую и в окружающий мир. Радовались их успехам и учили нас терпению. Низкий поклон вам и наша благодарность!

Ну всё, пойду поплачу))


Рецензии