Когда ты Осень

Время подведения итогов и сбора урожая. Я осень и я прекрасна. Во мне так много золота и меди. Я соткана из романтики и нежной приятной грусти, смешанной с радостными нотками пробивающегося порой солнца сквозь облака. Я танцую под шелест своего разноцветного платья, мои волосы - паутинки развевает ветер. Он так любит играть с моим платьем и слушать шелест золотого убранства моих нарядов. А дождь ласкает меня и смывает всю накопившуюся пыль. Я люблю заглядывать вечерами в окна и наполнять людей поэзией и наблюдаю, как они создают теплый уют. Мне нравятся яркие зонты, шуршащие дождевики и такие разные резиновые сапоги – они придают мне, Осени, свое очарование. Так задорно мне прыгать по лужам вместе с детьми, смешат нахмуренные лица людей, недовольных мной, особенно, когда я под душем-Дождём.


Я танцую под звуки ветра, такого разного каждый раз. Иногда я подпеваю ему, и у нас появляются легкие звуки, но при приближении моей соседки Зимы, я начинаю завывать вечерами вместе с ветром о последних деньках. Ветер, чувствуя это, осмеливается срывать с меня мои такие разноцветные любимые платья, а дождь решает усилить свое очищение. Я начинаю злиться и яростно танцевать под шум ветра и капли дождя. Я позволяю сорвать с себя накопившиеся обиды, грязь и всю осевшую пыль, пришедшую вначале моего появления. Я танцую с ветром, раскрываю свою силу, а он поддерживает меня вместе с дождем. Иногда я плачу от того, что мои платья изнашиваются и я не знаю как надолго я еще задержусь среди людей. Но меня успокаивают огни квартир и домов, в которых журчит приятная речь, теплые согревающие слова и ностальгическое настроение людей. Иногда не понятно, иногда смешит, а порой злит человеческое недовольство моим настроем, от чего они жители портят себе дни и настроение. Я всего лишь осень и я переменчива: красивая в начале и увядающая после.


Такая разная, Осень.
Приятных дней, наполненных моим золотом и медью!
Осень.


Рецензии